&8 Я психопат

4.8K 275 12
                                    

Чимина умывают, одевают и закрывают его комнату. Скорее не комнату, а тюрьму. Кругом пусто. Все, что есть в "комнате", одна лишь кровать. Окна закрыты, дверь заперта, еды нет. Все таки, зря Чимин поверил в сказку. Зря,он ,поверил Юнги. На самом деле все альфы одинаковые. Им всем нужна причина,чтобы трахнуть омегу.
Чимину бы умереть, да вот только убить себя нечем. А еще и эта долбанная боль внизу живота. Чего еще ему было ожидать?
Чимин закрывает глаза, но заснуть не может. У него начинается истерике. Он снова вспоминает, что было тогда, но среди воспоминаний есть и то, что произошло недавно. Ему не хватает воздуха, ощущение буд-то кто-то, схватил за горло и беспощадно душит.  Чимин спускается на пол и начинает плакать. Он снова слышет голоса. Они снова твердят ему : "Убей себя! Умри! Ты никому не нужен! "

-Заткнитесь! Хватит! - кричит Омега

В комнату за бегают работники. Они пытаются успокоить омегу. Чимин сопротивляется, ему вкалывает укол и он падет ударяясь он кровать. Прислуга просто кладет омегу на кровать и уходит.

Омега открывает глаза и чувствует, что по его лицу что-то течет. Он поднимает руку и дотрагивается до лба, его рука в крови. Просить о помощи некого. Никто не поможет. Дверь открывается и в  комнату входит...

Выжить или умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя