-Это ведь не мой ребенок? -спросил альфа.
Внутри у Чимина все скрутило. Собственный отец не признает своего ребенка. Что может быть хуже?
Человек, который плакал на плече омеги, сейчас буквально убивает его взглядом.-Это... -Чимин опускает взгляд, ему страшно. Страшно видеть такого альфу.
-Ну? Продолжай! -кричит альфа-Хочешь выдать чужого ребенка за моего? Я убью тебя вместе с ним!
-Юнги... -удар по щеке.
-Не смей меня так называть! -альфа смотрит, смотрит в самую душу, которая потихоньку умирает.
-Это т...ваш ребенок. -тихо произносит омега.
-Докажи! Давай! Как докажешь? -кричит на Чимина, Юнги, -Ты ведь шлюха? Хах, так давай, что решил на меня все свалить?
-Ты ужасен. -шепчет омега, -Моему ребенку не нужен такой отец.
-И сколько людей тебя трахнули? Как ты теперь найдешь отца? Я выставляю тебя на порог, вместе с этим отродием.
-Ты ужасный, ужасный. -кричит омега, -Ненавижу тебя. Ты испортил мне жизнь, вся твоя семья. Я мог найти себе любовь, я мог нормально жить, а вы.. -захлебывается омега в собственных слезах-Вы буквально убили меня, сделали раба.
-Как ты смеешь повышать на меня голос? -Очередной удар-Мне похуй на тебя, на твою семью, а тем более на этого нахлебника.
-Убей меня. -говорит омега-Ну же! Давай!
-Я буду решать, когда ты умрешь.
-Я дурак. Потому что... полюбил тебя-последние слова произнесенный омегой, а затем он падает...Зачем ты мне испортил жизнь?
Ты демон,Дьявол воплоти!
Из-за тебя изрезал вены,
И потерял свои мечты.А ты лишь громко усмехался,
С моих всех тщетных, падений вниз.
Ты убивал,терзал мне душу,
А я любил,любил дурак.Я понимал,что я не нужен ,
Что в твоей жизни не один.
Так поздравляю, тебе не нужен?
Тот парень правду говорил.Теперь лежу,в крови густой,
С улыбкой,что давно цвела.
А слезы капают, на кафель.
Теперь закончилась игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить или умереть.
FanfictionSurvive or die. Описание:au Мир,где все решают деньги и статус.Две семьи Мин и Пак являются самыми богатыми,имеют самые большие компании.Только семья Пак не может продолжить свою родовую ступень.Потому что в их семье сын-омега.Но ведь выход есть все...