IX. Счастье в первую очередь начинается с тебя

1 0 0
                                    


Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по настоящему станешь счастливым.

Фридрих Ницше.

Милая Амели.

Мы с папой очень скучаем по тебе. Прости, что так долго не писала тебе писем. Пасха в нашем городишке встретила нас со снегом и дождём, надеюсь, что у тебя всё гораздо теплее.

Я устроилась работать в местный медиахолдинг, там сейчас очень много работы.

Знаешь, работа в медиахолдинге – это когда практически сразу узнаешь все новости города, вся информация приходит к тебе. Ты уже обо всём знаешь.

Если честно, я счастлива работе там, т. к. всегда мечтала писать.

Тут я поняла, что наше счастье в первую очередь начинается с нас самих.

С нашего выбора, действий.

Когда мы счастливы, тогда гораздо легче; пропускаешь все эти невзгоды, конфликты, грозные тучи.

Нужно ценить то, что у тебя есть: кров, семья, работа, любовь.

Люди извечно чем – то недовольны, ища крупицы плохого, а ведь как мало на самом деле требуется для хорошей жизни.

Дорогая, я желаю тебе счастья, когда – нибудь мы обязательно встретимся, и я обниму тебя так крепко, насколько хватит сил!

Мы очень любим и скучаем по тебе. Мама и папа.

Письма к АмелиWhere stories live. Discover now