XI. Я очень жду твоего возвращения

4 0 0
                                    


Если я буду знать, что ты ждешь меня, я обязательно вернусь назад.

"Волчий дождь"

Милая Амели.

Мы с папой очень ждём твоего возвращения. Летняя погода пришла довольно быстро, жара и зной охватили наш город в начале мая.

Мне уже лучше, мысли о том, что наступит день, когда мы встретимся - лечат меня, помимо медикаментов и горячего чая.

Дорогая, среди всех написанных тебе писем, есть те, которые, к сожалению - я не решаюсь отправить.

Нет, там нет чего - то сверхужасного.

Эти письма о грусти. Я просто не хочу, чтобы ты расстраивалась и думала о том, что твоя мама грустит и в чём - то сомневается...

Грусть - чувство, после гордости, извечной ревности.

Стоит принять факт того, что жизнь порою не проходит бег горестей, и сразу становится легче.

Когда меня навещает сплин, я читаю книги, выгуливаю Азу с Машей.

Амели, если честно, после твоего отъезда; меня довольно часто навещает хандра.

Сильно не волнуйся, мне грустно просто от того, что я не могу обнять тебя сейчас, находится рядом.

Помни,что грусть - это нормально, в ней нет ничего плохого, пойми, что без неё никак в жизни, и тебе станет легче.

Очень жду, когда мы будем все вместе.

Мы очень любим и скучаем по тебе. Мама и папа.

Письма к АмелиWhere stories live. Discover now