Благодарность.

2 0 0
                                    


Я хочу сказать спасибо:

- Александру, за то, что был со мной во время начального этапа в написании книги, за поддержку и понимание. Я очень надеюсь, что у тебя всё сложится в жизни, просто знай, что я не в обиде на тебя, и верю в лучшее.

- Камиле Гараевой, за поддержку, критику, за то, что могла меня поправить, где оно нужно, а также за чудесные разговоры и понимание, как со стороны читателя, так и человека. Я уверена, у тебя тоже всё получится в писательстве.

- Герберту Грёзу, за наставления, поддержку и веру в меня. Воистину верю, что ваши книги станут чем - то великим на литературном поприще. Надеюсь, что увижу ваши работы среди самых первых и самых лучших.

- Лане В. Гудчайлд, за честную и объективную критику, поддержку, помощь и советы в написании. Ваша "Каролина" и "Небесные цветы" в будущем покорят многие книжные сенсации и произведения, я уверена.

- Константину, ты был тем человеком, который говорил мне "Ты должна писать, в любом случае! Это твоё, не сдавайся", ты поддерживал меня в минуты моего тяжелого состояния, или когда мне хотелось всё бросить. Я надеюсь ,у тебя всё получится в Питере ,и желаю тебе удачи.

- Наталье Самковой (Зефирке) - я счастлива тому, что знаю такого потрясающего человека, как ты. Твоё понимание, тепло и поддержка - дорогого стоят, спасибо за то, что такие замечательные люди есть в моей жизни.

Письма к АмелиWhere stories live. Discover now