Эпилог.

3 0 0
                                    


Пришло время прощаться. Амели очень ценит письма от своих родителей, и оставит их на всю жизнь. Теперь, они - неотъемлемая часть жизни.

Данная книга написана на основе определённых реальных событий. Погодные условия, работа, книги, состояние, некоторые люди - реальность, и я рада этому.

Раньше, я представить не могла, что смогу что - то написать. Меня извечно терзали сомнения, что это никому не нужно, кому понравится и прочее. Однако, в один момент ко мне пришла мысль о том, что "Если люди, чей мир и мировоззрение где - то хуже моего не стесняются этого показывать, то почему должна стесняться я?" Тогда я и решила написать книгу; это стало моим лекарством и отвлечением от внешнего мира.

Во время написания со мной случились события, отразившееся на моём состоянии; в такие моменты я могла закрыть вкладку со своей книгой, удалить её, "забросить в долгий ящик". Но, ко мне пришло осознание того, что "шоу должно продолжаться"; в моём случае - книга. Ибо, почему из - за определённых людей или ситуаций я должна заканчивать то, что мне нравится, или что может быть хорошим произведением на литературном поприще? Вот именно, не должна.

Если вы занимаетесь творчеством, или тем, что вам нравится - никогда, НИКОГДА не позволяйте другим лишать вас этой радости.

То, что вы делаете - прекрасно, помните об этом.

Спасибо, что прочитали мою книгу, и прошли этот путь со мной.

Письма к АмелиWhere stories live. Discover now