Понедельник снова школа.Для всех это просто ужасно, кроме школы Хвост феи ведь сегодня разрешили не учиться ,но обязательно находиться в школе.Щас уже на часах 07:00 а наши элиты уже в школе.
-Почему только элита должна так рано приходить?-спросил Нацу
-Потому что это наша обязанность Нацу-ответила Люська и погладила Нацу по голове.
Все были просто шокированы ведь сам Нацу Драгнил позволил прикоснуться к своим волосам.
Люси не поняла чего на неё все так смотрят.Она засмущалась и убрала руку.
За этот день прошёл концерт всем было весело.
И вот все уже разежаются по домам.
-Люська залезай подвезу
-Прости, но у меня ещё дела.
-А ну хорошо как доберёшься напиши или позвони.
-Окей
Люси на самом деле пошла разбираться с компашкой Лисанны ведь в её шкафчике снова появилась угроза.
Элита собралась у Нацу.
-Чё то она долго.
-Согласен с Головёшкой
-Кого ты головёшкой назвал а?!
-Успокойтесь
-Да Эльза
-И трубку не берёт-сказал Нацу
-Ребят я пойду поезжу по городу поищю её
-Мы тебе поможем-сказали все
-Хорошо
*Тем временем у Люси*
-Так вот этот переулок
-О серая Мышь пожаловала
-Лиссана что ты от меня хочешь?
-Чтобы ты исчезла и тогда Нацу полюбит меня, а не тебя!
-Прости, но я не собираюсь помирать
Лисанна использовала полное превлощение демонэсы
-Щас ты за всё ответишь Люси Сердоболия
Лиссана была сильной,быстрой.Она била Люси.А та кричала от боли.Люси пробывала использовать магию,полное превращение как могли остальные ,но ничего не выходило.Люси поняла какая она жалкая.Её добавили в элиту только из-за её оценок.А так она никто,просто серая мышь которая была всегда в тени.
Пока Лиссана её била.Люсины глаза опустели покрылись пеленой.Она была словно кукла.
Её швыряли били ,но она уже была словно не живая.
*Люси*
Больно.Перед глазами боль.Снова все плохие воспоминания.Спасите кто-нибудь Нацу!
-Нацу!-закричала Люси ведь это единственное что она щас может.
Нацу с элитой проезжали не далеко.И конечно у них отменный нюх и слух.Как только они услышали Люси,они выскочили из машины и побежали на зов помощи.А увидели они кошмар.
Люси вся побита, вся в крови,садинах и ранах ,глаза словно мертвые.
-Ах ты сука, я разрешала тебе говорить?!Я разрешила только вопить от боли тварь!
-Лиссана проваливай-сказал Саламандр
-Нацушко это для нашего блага чтобы мы были вместе
-Мы никогда не будем вместе, а теперь проваливай пока я тебя не убил.
Лиссана в страхе убежала.
Нацу подбежал к Люси и применил лечебное заклинание ,но этого не хватило чтобы до конца вылечить Люси.
Нацу распустил свои крылья, взял Люси и полетел в больницу....
-----------------------------------------------------------
Успеет ли Нацу спасти Люси или нет?Это мы узнаем в следуйщей главе.Простите что главы маленькие и выходят редко я постараюсь исправиться.