Часть 12

1.7K 61 9
                                    

Нацу принёс Люси домой и ухаживал за ней через 2 дня она наконец-то очнулась.
—Ммм.......Нацу ты где?
В этот момент Нацу зашёл в комнату с грозным видом и подсел к Люси.
—И что это было?Почему не рассказала о угрозе и тренировках ,а Люси?
—Нацу просто я-я......
—Ну же говори Люси я очень внимательно слушаю твоё оправдание
—Нацу что случилось? Почему ты такой грубый?—Нервы Люси уже были на пределе и она заплакала.
Нацу обнял и сказал.
—Прости просто я так испугался
—Ничего-сказала Люси вытерев слёзы и сев нормально.
—Я это скрыла потому что.....чувствовала себя слабой......вы вечно защищали меня я-я.......просто не могла это терпеть и начала тайно тренироваться.......а потом эта записка и ярешила всё решить раз и навсегда и показать вам что я сильная-Люси опустила голову и поникла—Простите что заставила волноваться.
—Ничего всё хорошо тебя все простили давно глупышка.
*Через месяц*
Нацу сделал Люси предложение руки и сердца и она конечно же согласилась(от автора:да куда же она денется.Люси:слышь нарываешься?Автор:Нацу помоги успокой свою невесту.Нацу: не-а сама разбирайся ,а то и я получу.Автор:бяка),а уже через два года они сыграли пышную свадьбу.Грей не хотел проигрывать поэтому они с Джувией сыграли свадьбу через год после нашей парочки ,ну ещё через пару месяцев сыграли свадьбу Гажил и Леви , и через пол года после них сыграли свадьбу Джерар и Эльза.Все свадьбы были пышными и весёлыми через год у нашей парочки появилось маленькое чудо и назвали это чудо Наши-характер у неё папин ,а внешность были карие глаза как у её мамы и волосы цвета сакуры как и нашего папаши,а и магия естественно была огненная убийца драконов.Ну естественно примерно как и со свадьбами у всех родились детишки они видились часто ,ходили вместе в школу ,делали проекты,дурачились, ломали школу(бедный Макаров)собирались часто в гости вообщем все в родителей.
         *Спустя несколько лет*
Взрослый мужчина открывает дверь домой.
—Папочка я сегодня опять подралась—улыбнулась Наши
—Это как понимать?Почему я об этом не знаю ,а Наши?-Спросила Люси
—Молодец,выйграла?Надеюсь школу не ломала?
—Я сломала только парту и стул ,но выйграла —улыбнулась девочка «а-ля во все 32 зуба и то не придел»
—Эх....вся в папу.Ладно давайте ужинать и спать.
—Хорошо-крикнули оба и побежали к столу.
Все уже легли на кровать и засыпали.
—Мам,Пап
—Да что такое Наши?
—Я вас очень сильно люблю
—И мы тебя.
——————————————
Вот так и закончилась эта счастливая история.😊

Серая мышка и айдол школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя