Часть 9

1.6K 62 6
                                    

Элита с трудом бежала ведь путь не близкий они уже бежали как пол часа.И вот они видят Люси лежащую на поляне около озера без сознания.Они подбежали к ней
Нацу быстро вынул книгу из рюкзака и пытался привести Люси в сознание.
-Люси прошу очнись.Слышишь я тут знай я тебя люблю не покидай меня пожалуйста-кричал Нацу на всю поляну
Люси чуть-чуть поморщила носик и начала пытаться открыть глаза.И вот она наблюдала улыбающуеся элиту.
-Ребята?!Откуда вы знаете что я здесь?!Он с вами?!
-Так стоп Люси слишком много вопросов.Почему ты бежишь от своего отца?!И какого хрена ты убежала из больницы?!-Спросил Нацу
-Простите так надо-виновато опустила голову Люси
-Так расскажи всё по порядку.
-Хорошо.Как я говорила мои родители мертвы ,а родствеников у меня нет.У меня есть старый друг Стинг Эфклив(от автора:простите не знаю как правильно пишиться его фамилия).У него очень сильная магия он может призывать мёртвых,но при этом это не настоящие их души то что они говрят так значит хочет Стинг.
А значит это был не мой настоящий отец,а илюзия.Давно в детстве мне нравился ты Нацу мы были хорошими друзьями,но когда Стинг предложил в детстве мне стать его невестой я отказала ему он настолько разозлился что он теперь хочет меня убить.
-Ладно если он приблизиться к тебе хоть на шаг я его урою.А ты переежаешь ко мне ясно?
-Хорошо Нацу-сказала Люси слегка покраснев-Кстати подскочила Люси ты принёс книгу?!
-Да вот она-Нацу дал в руке златовласке книгу.
-Надеюсь получиться-Люси быстро приблизилась к Нацу и поцелова его они оба засветились у Нацу появились рога и крылья ,а крыльями он закрыл златовласку словно в кокон.А Люси открыла глаза оторвалась от Драгнила.Её глаза начили трескаться ,Нацу по началу испугался но конда Люси сказала-Нацу всё в порядке так и должно быть-её глаза которые были до этого почти мёртвые треснули и разломались. но вместо них появились её счастливые карие глаза.Всё волшебство пропало и снова всё было хорошо.
-А давайте посидим сдесь не хочу в больницу-Предложила Люси.
-Хорошо но при одном условии сказал Нацу.
-Ммм.....каком?
-Я тебя прокачу на моём мотоцикле.
-Хорошо я с радостью.
Щас их ничего не беспокоило только что всем хорошо.
Продолжение следует.....
-----------------------------------------------------------
А что с ними будет дальше мы узнаем в следуйщей главе.Если вам что-то не нравиться пишите постораюсь исправиться.А так приятного чтения.

Серая мышка и айдол школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя