Часть 11

1.5K 52 3
                                    

Под утро все встали кроме одной парочки которая провела пару часов ночью на крыше.Они встали позавтракали и тихонько ушли.
Через пару часов встала наша парочка точнее Нацу встал и любовался спящей Люськой.
-Принцесса уже пора вставать
Люси поморщила носик и открыла глаза.
-Ммм Нацушко ну дай ещё поспать
-Неа давай вставай
-Ну ладно
Пока что Нацу взял полотенце и пошёл делать все утренние процедуры.Люси пошла на кухню готовить завтрак.
-Так чтобы приготовить?-Точно панкейки и кофе.
Когда Нацу спустился то увидел Люси которая уже ждала за столом его чтобы начать трапезу.
Когда они поели Люси помыла посуду и пошла в комнату делать уроки.
-Нацу ты идёшь делать уроки?
-Нет я уже всё сделал
-А ну хорошо
-Тебе помочь?
-Да не, не надо.
На самом деле Люси давно сделала уроки просто она нашла у себя под подушкой угрозу от Лисанны и место встречи.Как она долго тренеровалась в тайне от остальных как магии ,так и физической силе то решила что справится.
Было позднее время 23:00.Нацу зашёл к Люси ,но не понял ничего как её не было.Но заранее он прикрепил жучок к Люси и мог отслеживать её передвижение по GPS.Он позвал ребят и они поехали за Люси.В то время Люси была уже на месте.Вот они прибыли на место и увидели такую картину.
Люси стоит в переулке одна и разговаривает с кем-то.Они решили подойти поближе, но они врезались в барьер ,Люси их конечно заметила как и компашка Лисанны.
-Ну что же покончим это раз и навсегда Лисанна!-крикнула Люси
Началась драка,спустя две минуты компашка Лисанны была поверженна ,а Люси стояла не двигаясь.Вдруг барьер разрушился ,а Люси начала падать.
Нацу подбежал к Люси и не дал ей упасть она была без сознания потому что слишком измотана.
Ребята поехали домой,а Нацу взял Люси и повёз её домой.
Продолжение следует...
---------------------------------------------------------
Надеюсь вам нравится читать мой фанфик.Я мало пишу ,но пытаюсь писать чаще.Щас они будут выходить редко ведь я щас в отъезде надеюсь на ваше понимание.

Серая мышка и айдол школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя