Глава 1

139 5 0
                                    

Я сидела в кресле боком, уложив ноги на подлокотник и читала книгу. Но мое уединение прервали, постучав в дверь.
— Хорошего времени суток, госпожа Аделина. Отец вызывает Вас к себе— оповестил меня Петр Алексеевич, чуть склонив голову при приветствии.
    «То одно, то другое, даже почитать уже не дают, в собственной комнате, прошу заметить. Куда катится этот мир? Ещё и отец, тоже мне, но удивил, оказывается помнит о существовании дочери» - подумала я с ехидством.
— И когда я должна быть у него?— задала вопрос, уже направляясь к гардеробной, хотелось переодеться перед встречей с отцом.
— Как можно скорее — деликатно сообщил пожилой мужчина,— Но, если я не ошибаюсь, Ваш отец желает поговорить о чём-то очень важном, поэтому стоит надеть платье, госпожа.
Меня как ушатом ледяной воды окатили, ведь просьба надеть платье в наше далеко не консервативное время может подразумевать под собой несколько причин, и в данный момент мои предположения мне сильно не нравились.
Решила надеть недавно купленное платье. Легкая ткань, прекрасно подчеркивала фигуру, при этом было достаточно просто. Все таки я дома.
Как бы то ни было надо успокоиться, ещё хуже чем есть сейчас не станет. Возможных исходов беседы несколько, одна из которых наиболее не желательна, и это брак.
Но он мог возмутиться что я потратила слишком много и поэтому он просто хочет урезать карманные. Я нервно усмехнулась.
Надев платье, как и посоветовал дворецкий, направилась на выход, вслед за Пётром Алексеевичем.
Нет когда-то мой отец был любимым и любящим отцом и супругом, но все не может быть просто: произошла автомобильная катастрофа и мама, сидевшая за рулем погибла. После, отец долго не мог прийти в себя, но всё же пытался вести себя как ни в чем ни бывало, но песенке было не суждено долго играть. И спустя некоторое время, мы всё же начали отдалятся. Бесследно это не прошло ни для кого. У меня, например, произошёл скачек эмпатии.Пришлось быстро учиться контролировать это, ведь в любой момент меня могли запереть дома на неограниченный временной промежуток. Это всегда сложно, а у меня получилось вдвойне из-за недавней потери близкого чело...века.
Так, я нахмурилась и едва заметно хлопнула себя по щекам. Что происходит? Что за приступы жалости к себе? Почему я так ехидна и ... обижена? Такое ощущение что я сейчас расплачусь. Необходимо успокоиться и перестать нервничать. Пусть папенька нервничает, ему полезно, хоть отойдёт от горевания по безвременно почившей супруге, которой нет уже, вот те на, двенадцать лет...
Что происходит, я поднесла свои дрожащие(?) руки к лицу. Я же не такая...
Прокручивались эти мысли на протяжении всего следования за дворецким и я так была поглощена процессом, что чуть не врезалась в старичка. Он сделал вид что ничего не заметил. Потрясающий дедок, будь он помладше...
А он подмигнул мне, в глубине души буду надеятся что он не заметил что у меня чуть глаза из орбиты не вывалились. И начали у меня закрадываться смутные сомнения, но я вроде носила амулет и не должно...
— Госпожа, амулет то он амулет, сколько бы не стоил, а цацка она и остаётся цацкой. Менталист, какой силой он бы не обладал завсегда мысли про себя почует... Совсем вы со своими университетами все позабывали — старичок (ой, мужчина в самом расцвете сил) покачал головой, хитро на меня глядя, а я стала медленно заливаться краской.— Надеюсь, я смог вас приободрить, а теперь поторопитесь, пожалуйста, а то небось заждался господин.
—Да-да — пропищала я и прошмыгнула в кабинет.
А когда дверь начала закрываться я поняла, что об амулете, экранирующем от чтения и влияния на эмоции, никто не знал и был он высочайшего класса, то есть поверх закрытых мыслей всегда рисовались другие: о солнышках, цветочках, подружках, в общем о чем угодно, кроме реальных, а чтобы вызвать жалость...
Я резка повернулась в сторону старичка. О, он все понял и доброжелательная улыбка сползла с его лица. А лицо и вовсе перестало быть таким морщинистым, плечи чуть раздались, и в росте чуть прибавил. Его губы зашевелились, складываясь в слова
«Удачи вам, юная госпожа» человек поклонился и окончательно захлопнул двери. А все происходящее не заняло и нескольких минут.
А меня не покидала мысль «Что происходит!?»

Невеста альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя