Глава 5

55 1 0
                                    

Я вернулась в комнату, когда на часах было 17:49. Зашла в гардеробную и достала lp маленькую сумочку, которая была моей копилкой. В ней находилось 50 тысяч рублей, накопленных мною за семь лет. Дни рождения, карманные деньги, стипендия и так по мелочи. Достала чемодан и две сумки и начала обдумывать, что мне упаковывать. А потом плюнула и положила все чего ещё ни разу не одевала. Я хотела позвонить Нике и рассказать все, что со мной произошло, но я боялась, что мой телефон прослушивают. Поэтому сказала Нике: «Ник, привет, как дела?», она мне ответила: «Все хорошо, а у тебя, что нового?»
«Меня за муж выдают» — я сказала это веселым тоном, а у самой на глазах выступили слёзы.—«Вообщем, чего, я вообще звонила» — решила я прервать потрясённую тишину.— « Ника, какой у меня бал, за тот тест, по органической химии?» «Зачем ты спрашиваешь, если  ты отличница, как в теории, так и на практике» «Просто так, ой, а ты помнишь тот день рожденья Щукера, было так весело, там ещё было наше любимое пирожное с Денисом»— с намеком произнесла я, надеюсь она поняла.
«О чём ещё поболтаем? Ах да кто счастливый избранник, кому так не повезло?»
«Да так, какая-то пантера»
«О, ну ладно, пока»
«До встречи»
Мне нужно сбежать. Надеюсь она поняла, что я от неё хотела.
Я собрала чемодан и сумку. Во вторую я положила костюм, обувь,деньги, косметику, ноут и телефон. Беру две сумки, одну как можно тише опуская на улицу, а вторую с самым ценным беру за ручку. Чемодан как можно дальше запихиваю за одежду. Слышу голоса в коридоре. Из сумки достаю телефон, а все остальное ложу за обувь, надеюсь её не видно. Беру первые попавшиеся штаны и кофточку. Стягиваю с себя платье и закрыла дверь.
В ту же секунду в дверь постучали я крикнула: «Войдите», что нарушители спокойствия (хотя мне до него было ой как далеко) и сделали.
— Аделина, выйди пожалуйста — сказал ... отец. От чего я чуть не выпрыгнула в комнату в нижнем белье.
— Сейчас, подождите отец — сказала я.
— Ага — очень многословное подтвердил он, при этом я услышала щелчки, как будто кто-то набирал сообщение. И зачем он приперся, если даже сейчас на работе.
Он опять начал говорить как это важно, чтоб я вышла за Марка, а сам передал мне телефон в котором было написано:
Делечка, ты молодец. Хорошо,что догадалась не говорить на прямую Нике, чтоб вы встретились в кафе, находившиеся около вашего университета. Я поговорил с ней, объяснил всё, что происходит. Я боюсь, что меня постоянно прослушивают. Ты должна бежать. Сколько у тебя есть денег? Тебе сделают новые документы. Машину можешь брать, на тебя уже записана другая. После нашего разговора, ты сходишь к стилисту. Я уже приказал. Она изменит твою внешность. Также Мира не сможет рассказать про это, она — рысь.
—Ты меня поняла. Марк крутится в высшем обществе, поэтому ты берёшь деньги и покупаешь самую лучшую одежду. Он уже перевёл мне сумму, так что я не переживаю вот деньги.— У меня на глазах выступили слезы, хорошо,что он даже в такой ситуации, знает, что делать в этой ситуации.
— Спасибо папочка, —я обняла его, это время как можно тише доставая из кармана телефон. Хорошо, что у меня был выключен звук
Я написала ему: «У меня есть 50 тыс. руб., я уже скинула на улицу одну сумку, ещё надо скинуть чемодан, я его потом заберу»— всё это время он с такой нежностью смотрел на меня, что у меня защемило сердце.
Он посмотрел в телефон хмыкнул, покачал головой. И тут я вспомнила про кое-что и написала ему: «Что будет с Рэем?», он взял у меня из рук телефон, и, нахмурившись, написал: «С ним всё будет хорошо, про то, что он полукровка, я не солгал»
Ну всё Аделина вот тебе деньги, он достал из сумки две пачки денег. Одну он приподнял и сказал: «Это на одежду» отдал мне обе пачки и ушёл.

Невеста альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя