Евгений Константинович Ролинк
Как хорошо, что я убрал дочь с этой шахматной доски. Рано или поздно она конечно вернётся, но лучше чтоб это было как можно позже. Я люблю мою девочку и не готов жертвовать ею, чтоб потом убрать короля пантер за её счёт. Я отец. Я сделаю всё, чтоб мой ребёнок спал спокойно.
Молодец дочурка, догадалась в последний момент сообщить, что она стажёрка Марина Сергеевна Сурикова, сказала этому подонку и как. Я невольно усмехнулся, когда читал её письмо переданное мне Симриной, она же Мира, мои брови сначала взлетали вверх, а руки чесались надрать, то, что может слипнуть. А после хохотал и понимал, моя дочь сокровище! Надо ж было столько случайностей собрать вместе и такое наговорить этому гаду. Я понимаю, сам не подарок, но даже я не могу превратиться в такого неуравновешенного придурка. Правда, меня возможно таким и считают после смерти жены. Я тяжело вздохнул. Плюнул на всё и решил открыть счёт на имя некой Марины Сергеевны Суриковой. Мне страшно за мою девочку. Вдруг ей что нибудь будет нужно, а этого у неё не будет. Пусть думают что хотят, мне не интересно. А если проследят, кто это? Адель не принимала помощь пластических хирургов. Её могут узнать, да хоть тогда, когда решит сходить в банк для снятия денег. Ну а вдруг? Что ей может понадобиться.
Да, у меня обычная паника! Но какой родитель не беспокоится о своём ребёнке?Спустя какие-то два часа приехал Марк Пансир со свитой. Были несколько десятков охранников, двое из них встали на воротах. Я не вслушивался в их имена но вроде это был Хорст и какой-то Дурак, что ли.
Мои люди проводили его в мой кабинет, в котором я при нём разлил коньяк по бокалам.
— Евгений Константинович, согласилась ли ваша дочь на брак? И скоро ли он произойдёт, и на какой срок. — Спросил он смотря холодно и безразлично.
Я разглядывал этого пантера, и понимал, что не хочу отдавать за него Дельку. Хоть он и ничего, а именно: тёмные волосы и глаза, смуглая кожа. Под рубашкой бугрятся мышцы. Правильные черты лица. Привлекательный молодой человек, знающий себе цену.
— Согласна, но на какой срок и когда, вы будете разговаривать вдвоём. — Также холодно ответил и я.
— Хорошо — он чуть склонил голову в знак согласия — Не могли бы, Вы предоставить информацию по поводу Марины Сурковой — произнёс Пансир.
— Не сложно, но какого рода? Внешность, семья, профессия или может пол — вопросил я насмешливо.
— А давайте всё и сразу — нагло заявил Пансир.
— Светлые волосы, красиво оттеняющие бронзового оттенка кожу, голубые глаза, опушённые длинными ресницами, правильные черты лица, аккуратный носик и пухлые губы. Может быть как глупой куклой, умной простушкой, но это ей удаётся хуже всего, так и обоятельной молодой женщиной, наделённой умом. Учиться на 3 курсе факультета фармацевтики, на бюджете. Родители в разводе, отец платит элементы и отправляет дочери небольшие суммы денег. Что ж ещё тебе сказать — протянул я, потягивая напиток из фужера — ах, да девушка, девятнадцати лет, не в браке, не в паре.
*******************************
От лица автораКак далее пошёл разговор останется лишь между двумя мужчинами, Аделина уже обдумывала покупку гаджетов, охранники стояли на постах и только один не мог забыть улыбку светловолосой девушки, одетой в костюм тёмно-синего цвета, который подчёркивал, кажды сантиметр фигурки. Спустя какие-то 15 минут один из мужчин вышел на улицу, с фотографией этой же девушки на ней, а подойдя к воротам поинтересовался у своих телохранителей выходила ли она. И услышал последовавшей ответ, да мол выходила, мы ей даже помогли сумки дотащить. На этом разговор завершился и вся делегация расселась по машинам.
***********************************
Аделина Евгеньевна РолинкПервое что мне нужно... Так а что мне нужно. Для начала поговорить с человеком, готовым приютить мне хотяб на ночь, а после найти квартиру.
Я взяла в руки телефон ... и поняла, что я дура. Бегу значит из дома, со своим телефоном и ноутбуком. Дель ты дура! Вообщем через некоторое время я припарковалась возле универмага, работающего круглосуточно (так было написано на вывеске) не выходя из машины я порылась в сумке, и вытащила на свет пару купюр, убрала из телефона симку и вышла из машины.
Я нашла полку с телефонами и взяла самый простой, оплатила и пошла на выход. Теперь на встречу с Николь в «Скворечнике».
_______________________
На часах 20:36, я перед входом в кафешку, надеюсь она ещё не ушла. Как только зашла в нутрь я поняла, что опасения были напрасны и она сидит за нашим любимым столиком.
— Привет Никусь, как поживаешь? — спросила я, смотря на её реакцию на меня.
— Классно выглядишь, подруга. У меня всё нормально, у тебя же не очень, как я понимаю.
— Да всё хорошо —я махнула рукой, но сама была напряжена.
— Тебе нужна помощь — всё поняв прошептала она — значит моя информация, безбожно устарела.— Остальное она произнесла громче.
— Да, мне негде переночевать и я откровенно опасаюсь, что за тобой могут следить — я беззаботно рассмеялась.
— Давай переночуешь у моей сестры — Да,надо искать другой источник. А то вот так даже не узнаю где ты находишься.
— Я посплю в машине, а ты ищешь квартирку, в которую переедем вместе — Да, практически старшая, а где находиться и чем занимается родня подобная воде на киселе, такая же дальняя, не знаешь. Позор тебе — я легонько стукнула её по плечу.
— Поняла, — Да, как я такая «всемогущчая» и не смогла то— она засмеялась.
— Поговорим позже — ну ладно, а то мне ещё искать квартирку — я встала из-за стола.
— Пока сестрёнка, будешь проездом, сообщи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста альфы
FantasyОтец вызывает дочь, чтоб поговорить насчёт её брака с могущественным альфой клана пантер. Что может быть банальнее. Но проблема в том, что наша главная героиня, она же - Аделина Ролинк, боится этой «чести». Итог закономерен, примерная девочка решает...