Я пошла за сумкой. Положила в неё деньги и телефон. Потом посчитаю какой у меня бюджет. Скинула чемодан. Вышла из комнаты и пошла к Мире.
Я вошла в кабинет к ней. Это была невысокая рыжеволосая девушка, с тонкими чертами лица, зелёными глазами и высокомерным лицом. Она без разговоров провела меня к туалетному столику.
— Я не буду высветливать тебе кожу, покрашу тебе волосы в более светлый, будешь носить голубые линзы. Ты будешь голубоглазой блондинкой.
—Почему именно блонда?
— Твой отец так решил, больше информации мужчины излагают при недалеких блондиночках.— Я погрустнела.
**********
Через несколько часов у меня был новый образ.
— Я надеюсь ты взяла с собой одежду — спросила Мира с презрительным выражением лица.
— Мира, ты конечно прости за нескромный вопрос, но какого чёрта, ты ведёшь себя так? — Не повышая голоса спросила я.
— Какого чёрта? Да блять такого, я столько лет была рядом с Женей, а тут объявляется какая-то шмара. Сколько ты с ним лет, я думала он настолько сильно любил жену, что ни кого не любит и никогда не полюбит. Да он даже не с кем не спит! — выкрикнула Мира.
— Мира, стой ты о Евгении Константиновиче? — спросила я.
— Да! И кто тебе разрешал обращаться ко мне с сокращением, разрешённым только моим друзьям и Жене! — Проорала она.
— А как обращаться к тебе, дочери Жени?— спросила я.
— А ты мо ... что?— она стояла с таким выражением лица, что я невольно улыбнулась.
— Я—Аделина Евгеньевна Ролинк — произнесла я весело улыбаясь.
— У него есть ребёнок? — спросила Мира шепотом и грузно осела на пол.
— Нет, — она вскинула голову —у него есть дети, он не общался с нами 8 лет и сейчас я понимаю, что он просто не хотел, чтоб о нас узнала общественность.
— У него есть жена? — спросила она, ни на что уже не надеясь.
— Он вдовец —спокойно произнесла я, а по щеке скатилась слеза
**************************************
8 лет назад.
—Солнышко моё, через 15 минут придёт няня, ты посиди пока с братом — сказал мягко моя мамочка.
— Хорошо мама — буркнула я, за обидой скрывая, вину.
— Ну чего ты дуешься, милая — с улыбкой посмотрела на меня она.
— Вы поедите в Германию на три дня, а я буду сидеть с ним и ... —Я прикусила язык, но было уже поздно.
— Аделина, что ты сделала? — Я опустила глаза в пол и сказала тихо, что она назвала меня неряхой, я не сдержалась и призвала Русю.
— Как давно ты можешь принимать второй облик? — спросила жёстко мама, моя добрая мамочка, когда она стала такой?
— Недавно начало получаться. — Ответила тихо я.
— Виктория Григорьевна видела? — спросила она.
— Да — ещё тише ответила я, опуская голову ниже.
— Мне надо стереть ей воспоминания.
— Нет не надо, я частично смогла, когда она придёт в следующий раз, доделаю.
— Нет, ты слишком мала, у тебя может не получиться. Я всё же съезжу.
— Нет мама, не надо, она в коме.
— Что ты сделала!? — совершенно по-звериному рыкнула она.
— Я не ожидала такого эффекта, я просто хотела её ударить, но чуть-чуть, просто припугнуть. Я приподняла лапу, а она шарахнулась, зацепилась ногой за ножку дивана и полетела вниз. Ударилась об полочку и со всего маха головой об пол. Я не хотела, это получилось случайно. — И я заплакала.
— Тише, тише. Всё хорошо — она подошла и обняла меня. — Я ей помогу, хорошо?
—Нет! У меня плохое ощущение. Случиться что-то плохое. — обеспокоено произнесла я.
— Дочь я туда и обратно — Мама взялась за дверную ручку.
— Я сказала нет! — это была не просьба, из моего горла вырвался приказ.
— Да, моя а... — на первых словах она склонила голову и её чуть не сломало, когда она попыталась не договорить.
Она подошла ко мне, растерянной и потрясённой и сказала: «Ты забудешь этот случай на как можно более долгое время, ты будешь развиваться как все, ты обычный детёныш-оборотень, твои способности как и у всех» всё это она произнесла, закутывая меня в кокон из магии. Я была как гусеница, она оплела меня всю, даже мой мозг
*********************************
Наше время
Я очнулась и обнаружила себя сидящей на кресле. Во всём теле чувствовалось освобождение. Как будто на меня положили камень, и только его сняли.
— Эх вот, что делает с оборотнем здоровый обморок. И румянец появился и кожа как будто светиться, глазки блестят, а волосы так вообще сверкают, хоть и ненатуральные.— С иронией произнесла Мира.
— Помоги мне покрасить волосы в близкий к твоему бывшему цвет, хорошо? — попросила она.
— Конечно, слушай, Мир, а тебе сколько лет, просто моему отцу 40 — спросила я ни на что не намекая.
— Мне ,Деля, уже 38 лет — со вздохом произнесла она.
— А так и не скажешь, а у тебя дети есть? — Да, и его зовут Андрей..
— Ой а моего брата зову... Стой ты же не хочешь сказать, что ты ...— я потрясено замолчала.
— Что ты, нет. Андрей конечно мой сын, но он не от твоего отца. Он от человека.— Закончила Мира.
— Слушай, Мира, ты мне нравишься, давай когда всё это закончится я заставлю отца присмотреться к тебе —я ей заговорщицки подмигнула.
Она посмотрела на меня и кивнула.
После она подсказывала нести мне то или иное средство и что с ним делать. Через полтора часа мы уже были свободны.
Я переоделась в костюм взятый с собой заранее и повернулась к Мире. Она посмотрела на меня и выдала восхищенное «Вау». Да мне тоже нравится темно-синий цвет.
— Всё давай вали, я всем скажу, что ты моя подруга.— Решила она — Пусть обзавидуются, хотя нет, я тоже уже завидую. — Она печально вздохнула и вдруг засмеялась. — Ох видела бы ты сейчас своё лицо.Я вышла из её кабинета и сразу пошла на задний двор за вещами. Но меня окликнули два охранника.
— Девушка, а вы чем занимаетесь вечером? — Спросил один. Это был высокий, широкоплечий, пепельный блондин. С правильными чертами лица.
— К кому вы ходили? — Поинтересовался другой. А этот — полная противоположность первого, я имею ввиду что он темненький, а вообще такой же широкоплечий и высокий.
— Невежливо заваливать девушку вопросами, когда мы ещё не знакомы — весело протянула я, при этом по спине пробежался холодный пот.
— Хорошо, я — Хорст, а этот придурок — Дерек. — сказал первый.
— Марина — а чего образу стажерки пропадать то. — И можно на «ты»— мило улыбаясь закончила я.
— Маришка, так,ч то ты делаешь вечером? — спросил Хорст.
— Я ... — неуспеха закончить, как меня перебили.
— Ты не ответила на мой вопрос, я жду — заявил Дерек.
— Хорошо — я испепеляюще посмотрела на него и сказала — Я ходила к Мире, стилисту. Она моя подруга. А вечером я ищу работу, потому что меня с неё выгнали.
— Кем ты работала тут, почему тебя выгнали — спросил Дерек.
— У меня не было постоянной, я на испытательном сроке, должна была быть секретарем. Но надо было отменить встречу с Марком Пансиром, а я когда звонила, переключилась на другой телефон, а там кто-то занимался этим. Я договорилась об отмене, но после того как я договорила меня попросили уйти с работы. — Нервно топнув ногой по концу монолога я посмотрела на охранников. Они стояли в глубоком шоке. — Ребят, так я пойду? — спросила тихо я.
— Да, конечно, — хором ответили они, затем переглянулись .
— Ты прости меня, я тебя до этого не видел, поэтому и накинулся с вопросами — произнес Дерек, с извиняющимися нотками в голосе.
— Да ничего, понимаю, это твоя работа, то что я такая «удачливая» ... Ай ладно — я махнула рукой и опустила плечи — пойду побалую себя родную, сладкое конечно вредное, но иногда — полезное — я махнула им рукой и на последовал сказала : «Удачи, несовершайте дебильных поступков».**********************
Я обещала,ч то буду добавлять новых героев
Мира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста альфы
FantasyОтец вызывает дочь, чтоб поговорить насчёт её брака с могущественным альфой клана пантер. Что может быть банальнее. Но проблема в том, что наша главная героиня, она же - Аделина Ролинк, боится этой «чести». Итог закономерен, примерная девочка решает...