Многие считают, что альфой быть куда проще, чем омегой, но всё абсолютно не так. Не всем понять, как тяжело держать себя в руках. Когда идёшь по коридорам своего учебного заведения и чувствуешь столько приятных запахов..
Меня зовут Мин Юнги, мне 20 лет, учусь я на третьем курсе музыкальной консерватории.
В свободное время люблю играть на пианино и подпевать себе.
Мой отец погиб в автокатастрофе.
Тот день был знаменательным, был папин День Рождения... И в тот же день нас известили о том, что отец мёртв... Это был траур для всей нашей семьи.
Все авто с пробегом на Авто.ру
Скачай приложение Авто.ру - все автомобили в твоем смартфоне! От 15 000 р.Скачай приложение Авто.ру - все автомобили в твоем смартфоне! От 15 000 р.
Яндекс.Директ0+
Папе пришлось занять место отца, и у него прекрасно получалось. Да, он не сразу начал работать, где-то месяц был дома, в итоге компания чуть не обанкротилась.
Я долго слышал крики и всхлипы, по-моему он сходил с ума. Но в последнее время они прекратились. Я, конечно, не знаю с чем это связано, но всё же, это странно.прошло 2 месяца.
До чего спокойный день, преподаватели не дергают, друзья не цепляют, и вот я ровным шагом иду по коридорчику, заворачивая за угол покурить.
Но, делая первую затяжку, я поперхнулся, потому что почувствовал запах наполняющий от и до мои легкие.***
Еще с самого детства я обожал папино печенье с чайной розой.
Ещё с самого детства я обожал запах чайной розы.
Ещё с самого детства я знал чем будет пахнуть мой омега.***
Я чувствую запах чайной розы, в то же мгновение моим глазам представляется такая картина:
Омега жмется ближе к стене, вздыхая, а над ним потный и грязный баскетболист.
Обладатель столь прекрасного аромата еле успевает пискнуть, как его хватают за подбородок и поднимают слезливое личико к верху.— Грязная шлюха, не хочешь отсосать хозяину?-скалится альфа.-Давай же ты ведь каждого уже удовлетворял в этой школе, ну же.-толкает бедного омегу на пол.
Я решил не обрывать эту идиллию и просто наблюдать.— Джонхан, прошу прости меня, это все не правда, то, что они все говорят, верь мне.-ревел в ногах омега.
— Я тебя прощаю в последний раз, малыш.-после этих слов он повернулся ко мне и замер, потому что, ведь, по идее, такие сцены никто не должен был наблюдать.
Я ударил кулаком парня в скулу, от чего, того отбросило чуть в сторону, но, все же, ему удалось удержаться на ногах.
-Чмо.-произношу я.
-Знаю.-после этого он ушел.
— Как тебя зовут? -мило улыбнулся я.
Омега тут же замялся и превратился в милого щекастого ребёнка.
— П-пак Чимин.
Вскоре, мы с ним познакомились поближе и даже сдружились.
День пролетел быстро и уже нужно было идти домой, но вдруг я замечаю нашу машину у выхода из консерватории.— Пап, ты почему здесь? -подбегая к машине, спросил я.
— Юнги, нам нужно серьёзно поговорить... И кое-куда подъехать.-указывая на переднее сидение, оповестил он.
— Да пап, о чём ты хотел поговорить?-уже усаживаясь в удобном сидалище, пробормотал я.
— Сынок. Твой папа нашёл своего истинного... И мы скоро поженимся... Пойми меня пожалуйста, я прошу.-он взял мою руку в свои и в надежде смотрел в мои глаза. Никогда бы не подумал, что я буду очень рад такому раскладу.
— Да? Огооо... Да это же круто! Я очень рад за тебя, пап! — я накинулся на него с объятиями.Он был очень удивлён таким действиям с моей стороны.
— Всё таки ты вырос хорошим сыном.-судорожно выдохнул он.
Мы ехали в неизвестном для меня направлении и я решил оправдать свои надежды.
— Пааап,-я азартно на него посмотрел.- мы едим знакомиться?
— Охх... Да, я совсем забыл сказать...-и мы оба захихикали.
Через 10 минут мы уже были у большого, красивого дома. Видно, что хозяин дома был весьма обеспеченым человеком.
— Пааап, -который раз за день, тяну я.-А кем работает твой муж?
— Он директор самой большой компании по продаже игрушек в Корее. Правда милоо?-честно говоря, папа мне напоминал школьницу.
И вот нас уже встречает мужчина примерно папиного возраста, ну или чуть старше...
— Здравствуйте.-я поклонился, а после мило улыбнулся.
— Привет Юнги, как день прошёл? -интересуется Ким Намждун, сопровождая нас с папой в дом, а после за стол.
— Отлично, сегодня меня хвалил преподаватель по музыкальной литературе.
— Ооо, ты воистину молодец, Джин о тебе много рассказывал.- он всё время улыбался и мне это нравится.
— Пааап...- смутился я.
— Ой, ну что в этом такого? — хихикнул он.
Они продолжали о чем-то балакать, но я уже не слушал, потому что почувствовал запах чайной розы.
«Неужели Чимин?»-пронеслось в голове.— А где...-папу перебил низкий голос со входа.
— Тут. Простите за опоздание, господа. Ким Тэхён прибыл.- самовлюблённо произнёс омега, а после добавил.-Здравствуй братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй братик..
FanfictionКакого будет альфе, когда около него крутятся 2 истинных омеги? Хотя... Кто ещё возле кого крутится... Кого же в окончательном счёте он выберет?