День не предвещал беды, но день предвещал Пак Чимина.
Как только Юнги зашёл в консерваторию, все взгляды сразу были исключительно направлены на него. Складывалось впечатление, что он стал знаменитостью. А где-то среди этой толпы и сам омега стоит с победной ухмылкой.
Значит пустил слух,-пронеслось у Юнги в голове.
Омеги смотрели на него оценивающим и в то же время пошловатым взглядом, а альфы кажется были в ярости. Мину сейчас ничего не оставалось, кроме как прекратить непонимающе пялиться в ответ и удалиться. Он решил пойти умыться, так сказать освежиться. Всё же ему нужно было оставить вещи.
Юнги уже направлялся в сторону шкафчиков, как услышал крик, который в тот же момент стал приглушённым. Он начал искать откуда же доносились звуки и вскоре нашёл.
Какой-то альфа, видимо, раздевал Тэхёна, закрывая ему рот ладонью, а в пару метрах от него стояли Чимин и еще несколько качков, похотливо улыбаясь. Мин не заставил себя долго ждать и повалил на пол того, кто трогал ТэТэ, а Чимин углядев данную стычку решил просто по-тихому уйти. Но нет. Я так просто это не оставлю.— Эй ты, если я ещё раз прознаю о том, что ты, блядь, выкинул что-то подобное, вот это будешь ты.-Чимин поворачивается на слова альфы.
Сам Юнги берёт за волосы того альфу, что лежал на полу и начинает долбить лицом о бетон.
Тэхёна не успели ещё и четверть раздеть, но рубашку, всё же, сняли.
— Тэхён~и, всё хорошо? Что эти уроды тебе сделали? Поднимайся, -от позора Ким осел на пол, прикрывая глаза.- Вставай, солнышко, не плач, кстати, скоро мы будем все жить вместе, дружной семьёй, в одном доме. Мы будем ходить вместе в школу и я прослежу за тем, что бы тебя никто не обижал, -но Тэхён не поднялся сам, а лишь поднял свои глаза.
Мин тоже сел на пол, успокаивающе обнимая того. Вдруг Ким начинает говорить:— Юнги объясни мне... Почему мы за три дня уже готовы друг за друга глотки рвать? -непонимающе тянет младший.
— Потому что...-вдруг останавливается Юнги.- Ээйй, так нечестно... Ты и сам знаешь ответ, -щёлкая того по носику, говорит альфа.- Всё, пошли, нам пора на пары. Предлагаю встречаться на каждом перерыве, так я буду точно знать, что с тобой все хорошо.
— Давай.
***
Прошло уже две недели. Юнги и Тэхён очень хорошо сдружились, а Чимин вроде успокоился, но как говорится, до поры-до времени. Упустим пока что этот момент.
Тэхён пригласил Юнги к себе домой и именно сейчас они идут по просторными улицами, направляясь к особняку Кима.
Омега так спешил, что в один момент, переходя дорогу, не посмотрел по сторонам и вот с большой скоростью на Кима надвигается грузовик.
В этот момент он вспомнил отца. Они тоже шли домой переходя через улицу, но Ким был маленьким, ничего не понимал, по этому он и оказался на тротуаре, куда его толкнул его же отец, а сам отец... Он оказался под машиной.
И вот сейчас на него в буквальном смысле летит грузовик, и чьи-то руки его не толкают, а притягивают к себе за талию. Тэхёну всё как в замедленной съёмке. И вот грузовик проехал, а Мин заключил младшего в объятиях, сказав всего три слова:
— Пожалуйста, будь осторожнее, -отрешённо выдохнув, попросил Юнги.
У альфы в этот момент вся жизнь перед глазами пролетела. А за этим всем, идя домой, наблюдал никто иной, как Сокджин, мило улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй братик..
ФанфикКакого будет альфе, когда около него крутятся 2 истинных омеги? Хотя... Кто ещё возле кого крутится... Кого же в окончательном счёте он выберет?