Тот самый пиздец — это Пак Чимин.
Чимин всё никак не останавливается, ему хочется добить сладкую парочку...Так во время у него начинается течка и он думает, что это сыграет ему на руку.
Сегодня он надел обтягивающие кожаные штаны, рубашку, что довольно не плохо подчеркивает подтянутый торс. Подведя глаза, он смотрел на себя в зеркало.-Ну чем не красавчик?-подумал он, улыбаясь своему отражению.
Парень очень хотел соблазнить своего альфу снова, по этому не взирая на немалое количество опасностей, он, выпив обезболивающее, идет в консерваторию.
Но похоже не суждено было ему дойти до здания.***
Нежный ветерок ласкал кожу, а яркое солнце больно било в глаза. И вроде, ничего не предвещало беды. Но откуда не возьмись появляются чужие липкие руки. Одной рукой незнакомец придерживает за талию, а второй подносит ко рту тряпку с усыпляющим. Когда Чимин понимает что все таки происходит, уже теряет сознание.
***
Тэхен не успевает переступить порог консерватории, как чувствует запах подобный собственному. А значит рядом Чимин. Он оборачивается по сторонам и видит, как какой-то мужчина, лет сорока, затаскивает Пака в чёрную иномарку.
Не смотря на то, что этот паренек наделал кучу глупостей, Кима все же пробирает дрожь. Сориентировавшись, понимает, что запомнил номер. Младший тут же бежит за Юнги в нужную аудиторию.
Забегает в помещение и, обнаружив Мина на его привычном месте. Мин не успел и слова сказать, как Тэ хватает его за плечо и буквально вытаскивает из-за парты.***
— Что случилось-то объясни,-запыхавшись, говорил старший.
— Там течного Чимина силком в иномарку какую-то затаскали.
Без лишних слов они продолжали бежать в полицейский отдел. Там же они с трудом, но всё-таки попадут в помещение следователя.
В след охранники кричали, что начальник занят, но это не остановило обоих.— Здр...авствуйте...-заикается Тэхён.
А Юнги просто молчит. Всё удивление он скрывает за своей угрюмой маской повседневности...
Главный следователь старательно оттрахивал ротик Чимина, что не удержавшись, падает на колни. Самое главное, что всё это делается против воли самого Пака, так как руки были связаны.
Тэхён просто, покраснев, отвернулся. Юнги направился к альфе и довольно четко проехался кулаком по скуле. После вытащил из Пака игрушку, подавая тому одежду. Обращается к следователю:Молча все выходят из кабинета.
— Следите за своим следователем,-вся охрана открыла от удивления рот. А Пак закусил губу.
Тэхён решил впервые в жизни позвонить папе и предупредить, что сегодня у него переконтуется друг.
-Алло, отец, сегодня ко мне придут товарищи, ты не против? Думаю сейчас, как всегда, ответа не последует, по этому думаю ты не против. Спасибо,-после чего Тэхён сбросил звонок.
— Ну что Чимин,-обратился к нему Тэхён.- Пойдём ко мне, приводить тебя в порядок,-улыбнулся омега.
Чимин от такой доброты со стороны обоих слегка опешил.
— Я же сделал вам так много плохого... Почему вы мне помогаете?-скулил Чимин.
— Ну... Во-первых потому что, если ты сделал нам плохо, то это не значит что мы должны делать тебе плохо. А во-вторых ты не дойдёшь в таком состоянии до дома, а если и дойдёшь, то родители не в восторге будут видеть тебя в таком виде,-не говорил, а скорее рассуждал альфа.
— Тэхёёён,-тянет альфа.-А можно с вами? -напрашивается Мин.
— Ну... Если будешь и дальше держать себя в руках,-хихикнул Тэ, на что получил возмущённый взгляд Юнги.
— Буду,-пыхтя и отворачиваясь, говорит альфа.
— Вы такие смешные,-засмеялся Пак.-Подходите друг-другу,-смутил он обоих.-Хорошо когда у тебя есть вторая половинка.
— Мы как бы не этого...-Тэхён залился краской.
— Пока что,-уверенно проговорил Юнги.
— Что?! -взорвался красный Тэхён.
— Боже, Тэ, охладись, ты красный, как рак,-смеялся Чимин.
— О Господи...-в этот момент он отвернулся и принялся бить себя по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй братик..
ФанфикКакого будет альфе, когда около него крутятся 2 истинных омеги? Хотя... Кто ещё возле кого крутится... Кого же в окончательном счёте он выберет?