POV.Тэхён
Я до сих пор не мог поверить, что Намджун такой человек... Да, я не его сын, но это же не значит, что нужно меня ненавидеть. И вот, когда он узнал, что я всё-таки его сын, то сразу же полюбил. Такого не бывает. Мы с ним долго сидели и просто разговаривали.
Невольно я вспомнил Юнги. Он всегда меня поддерживал, не смотря ни на что. И сейчас он, типо, мне доказывает свою искренность...?
Вообще мне с самого начала нравился Мин. Но... Не факт, что я нравлюсь ему. Над ним может брать природа, вот что меня пугает. Тот поцелуй... Это просто случайность. Да, я в этом уверен.
Знаете почему я так легко думаю о других вещах. Вы думали я обижусь на отца и возненавижу; буду думать об этом дни напролёт... Так вот, я тоже думал, но ничего такого не было.
Я совсем не обижался на отца. Мы решили проблему? Решили. Но... Самое главное: меня наконец приняли в этом доме! Я ждал этого. Очень сильно ждал.
А всё это благодаря Юнги. Этот альфа... Он удивительный человек. Во всём поможет.
Кстати да, мне нравится Мин, но я же не буду ему сразу на шею вешаться. Пусть помучается.Прошло 2 месяца
За это время, многое в жизни ребят изменилось, и даже приобрело свой смысл. Например Чимин перестал отдавать свой зад кому попало, и, кажется, у него появился тайный поклонник.
Юнги всё никак не мог разрушить ту стену, что построил вокруг себя Тэхён.Сегодня грандиозный день, друзья. Свадьба Намджуна и Сокджина. Нужно только видеть это всё со стороны. Все бегают, копошатся, это даже немного смешно. Так же смешно то, что родители очень сильно волнуются, от чего крутятся на месте ну или ходят взад и вперед.
Юнги тоже очень волнуется. Всё время крутится возле меня, вокруг до около, но молчит. Сегодня, наконец, сбудется то самое, чего все ждали целых два месяца. И вот уже церемония расписания.
После всех согласий и подписей, народ стал кричать: «Це-луй-тесь!»
И в следующее мгновение Намджун страстно впился в губы Джина, а второй лишь окрасился в красный цвет, отвечая на поцелуй. Все в зале охнули, начиная аплодировать.
Вскоре голубки уединились в отдельной комнате, а Юнги с Тэхёном пришлось спать в соседней. Они сняли отель, потому что находились не в родном городе.
Вообще Намджун давно хотел свадьбу, именно по этому они решили сделать её красивой. Уехали в другой город.
И вот в большом номере есть все удобства для того, что бы здесь ужилось два парня. Вот только родители не учли, что кровать тут одна. Юнги сверкнул глазами на что получил усталый и испуганный взгляд омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй братик..
ФанфикКакого будет альфе, когда около него крутятся 2 истинных омеги? Хотя... Кто ещё возле кого крутится... Кого же в окончательном счёте он выберет?