Всем приветик)
Меня зовут Пак Розэ, и мне всего лишь 17. Я довольно хорошо учусь. Люблю я в прохладные дни гулять и слушать музыку. Еще люблю петь дома на гитаре) . Да уж в школе я конечно популярна своей внешностью и талантом.Про внешность могу рассказать что у меня красивые волосы и я блондинка. Этот цвет мне очень нравится,чем были.Да да года 2 назад я была брюнеткой. Незнаю мне они как то перестали нравится. Глаза карие, губы пухлые. Про мою фигуру: талия,которой позавидуют множество девушек, ножки тонкие, да уж вс мой 45 кг. А рост 1.67.
В школе многие парни хотят со мной встречаться только из за моей внешности, но я их отшиваю. Я просто не хочу сейчас отношений, а точнее просто боюсь. Глупо да? Но я боюсь что меня будут просто использовать. Вот так вот . Я хочу чтоб меня любили, заботились,а не просто встречаться из за моей внешности.
Живу я с мамой .Потому что мои родители расстались. Папа мой изменил маме. Мама была в депресии после такого, когда узнала это. Оказалось что папа ей изменял несколько месяцев после того как они пожинились, думала что он любит её . Я его просто ненавижу. Он сейчас живет со своей "любимой" женой, и у него уже есть двоё детей. Он ушел от нас когда мне было всего лишь 7. И я очень была шокированна тем, что моя мама поняла и простила его. Но я не смогу.
Живём мы Австралии, но мама сказала что мы переедим в Сеул. Сначала мне было грустно что я улечу в Сеул. Но потом я осознала что хочу туда. Ведь я там могу поступить в хорошую школу,где все мои друзья. Да да вы не раслышались там у меня есть друзья. Я там жила только 7 лет.
Сегодня вечером в 21:00 мы полетим в Сеул.
-Розэ ты собрала все свои вещи?-спросила мама у меня.
-Да мам ,я уже всё собрала а ты готова?-спросила я посмотрев на неё
-Да у меня всё готово, или давай прими душ и одевайся)-сказала мне указываю на ванну.
-Океееей-сказала я вбегая в ванну.
Она же просто улыбнулась.
Я приняла душ и одела рубашку у которой плечи вырезанны и чёрные рваные джинсы и белые кеды) Сделала косички ,а на лицо нанесла лёгкий макияж.
-Маам я всё-сказала я.
-Ваау дочка ты у меня такая красавица-похвалила меня мама
-Маам не смущай а )-сказала я засмущявшись.
- Так ладно поехали, а то опоздаем,щяс сколько сейчас времени?-надевая кеды спросила она .
Сейчас подожди,таак 19:46- сказал я смотря на свой мобильник.
Потом она начала звонить нашему личному водителю.
Поговорив с личным водителем сказала что"Он сейчас приедет через 10 минут. - и присел на диван.
-Как же я буду скучать по этому дому, по Австралии)-сказала она осматривая дом.
- Да уж мама, тут у нас так много воспоминаний, вспоминая по прекрасным моментам жизни с моими близкими мне людьми.- Эхх.. я тоже буду скучать по Австралии, особенно по моим лучшим друзьям-сказал я грустно.
-Но мы же будем сюда приезжать да ?-спросила я у неё
-Конечно дочка-она поцеловала меня в лоб а я её обняла. -Не волнуйся там нас тоже ждут,и мы должны радоваться кстати, а не унывать-сказала она смеясь.
После нашего разговора приехала машина.Я села назад и мы тронулись с места. По дороге я не отрывала взгляда от вечерней Австралии. Да уж буду скучать.
Время 20:28
Машина остановилась а значит мы приехали . С одной стороны я была рада что лечу в Сеул,а с другой стороны было грустно то что я может быть никогда больше не встречусь с моими лучшими друзьями.
Мы вошли в аэропорт и зашли в маленькое кафе
-Розэ идём, закажим себе что нибудь,пока мы будем ждать наш рейс. -Что будешь кушать?- спросила она смотря на "меню".
- Закажи мне лишь "американно" ты же знаешь что у меня часто не бывает аппетита)-сказала я улыбнувшись маме.
-Хорошо,а я буду свои любимые куринные ножкии)- с аппетитом продолжая смотреть в меню сказала она.
Меня так рассмешило ,это что я невольно улыбнулась .
После того как мы поужинали время уже показывало 20:48.
/ Пожалуйста пристегните свои ремни и поставьте ваши мобильные телефоны в режим полёта для вашей же безопасности /
Мы присели на наши места. Мама начала читать свою книгу. Вроде эта книга называлась "Скрытая тайна" А я воткнув себе наушники начала слушать музыку. Посмотрев на окно самолёта девушка мысленно сказала себе
" Ну вот и всё прощай Австралия"_______________________________
ХАЙ ГАЙС 👋💕
Ну как вам? Понравился мой фанфик?
Если честно мне в голову ваще не лезло ни одной идеи😂
И теперь всё таки одна нашлась)
Пожалуйста будьте активными💞
И ставьте 🌟
Вам же не жалко?
И я ОБЕЩАЮ сделать фанфик интересней)
Ваша Зайкуля~