Глава 5.

76 11 0
                                    

Утро 🌞. Время 06:58
Девушка встала после 9 звонка будильника.
Ащщ... как же бесит. Может не пойти? Блин но надо пойти а то еще  пропущу пары. И так вчера пропустила из за этого придурка. Черт...
Встав с постели девушка топает в ванну. Струи холодной воды нежно скaтываются по телу девушки. Из за чего у неё образовались тысячи табун мурашек. И можно сказать теперь она проснулась. Обмотав свое тельце Розэ сушит волосы феном. После этого она пошла делать себе макияж. Такой же как и вчера.
Она одела свою форму и распустила волосы.ГОТОВО!
Время 08:02
Девушка спустилась вниз и  не увидела свою маму.  Она же работает врачом. При  этом она директор своей же больницы "Medicine".
Наверное уже уехала работать. Таак..надо бы покушать...  Интересно что есть в холодильнике. Я пошла на кухню и увидела записку.
В записке
Розэ прости меня что я тебе не сказала но мне срочно надо было по делам. Я приготовила тебе твои любимые беконы с яйцами) Насчет работы...я наверное приеду через 2 недели. Но буду тебе позванивать обещаю)
Целую мама😙
Эхх... мамы не будет целых две недели. И что же я буду дома одна делать?
Я решила что этот вопрос решу вечером. А сейчас мне надо покушать. Открыв  холодильник . Огооо... там и вправду были мои любимые беконы. Съев их срсзу помыла посуду.
Сегодня я иду пешком так что я взяла наушники,телефон. Заперев дверь на ключ пошла в школу.
Какая хорошая погода... Не жарко и не холодно. А прохладно. Люблю такую погоду. Надев наушники я включила песню We don't talk anymore.
  Идя  по дороге я иногда подпевала. А кстать я всё еще играю на гитаре. Не думайте что я забросила её.
Меня  вывел из мысли Чимин. Не знаю как он здесь оказался либо он ждал меня либо мы "случайно" столкнулись. Он дотронулся рукою до моего плеча и подтянул к себе. Поворачивая меня к себе он обнял меня. Я была в немом шоке.
-Привет-сказал он одаряя меня своей улыбкой.
Черт я щяс растаю. Помогите боже!
-Эм привет-сказала я
-Как спала?-спросил он меня
-Если честно то очень хорошо.-ответила я .-А ты?
-Я тоже...впервые за этот год хорошо выспался.
-Ясно...Я рада. А кстать Чимин большое тебе спасибо за вчерашний день-сказала я
-Да незачто мне тоже очень понравилось проводить с тобою время. -улыбнулся он сказав это.- Давай так каждое воскресенье?-сказал он.
-Хорошо-сказала я.
-Что за песню слушаешь?-спросил он когда мы шагали по дороге.
-We don' talk anymore-ответила я.
- Я тоже хочу слушать-сказал он и взял мой второй наушник и одел.
-Да эта песня мне тоже очень нравится)-сказал он. И после начал петь.
-Мы больше не общаемся. Мы больше не общаемся. Мы больше не общаемся как раньше.-подпевал он.
-Ваа... Чимин ты так красиво поешь)-сказала я удивляясь.
-Спасибо... -сказал он смущаясь.
Пока мы разговаривали мы уже пришли в школу. Опять эта кучка фанаток?! Я тут 2-ой день и мне это уже надоело...

I hate you/I love you♥Место, где живут истории. Откройте их для себя