Вот какой он "красивый паршивец".
-Ты?!- сказал он а я аж от испуга поперхнулась.
-Ты?!-закричала я.
На нас вся столовая обернулась от такого. Все начали шептаться. Я просто сидела вся пыхтевшаяся от злости. Спросите почему? Да потому что этот придурок назвал меня,меня то "шлюхой". Засранец чертов . Но мои мысли прервала голос Дженни.
- Чонгук вы что уже знакомы?-спросила она. А 6 пару глаз уставились на нас ждя ответ .
-Эта та не нормальная,которая мне перечила.-сказал он указывая на меня. А как тут не перичить бл*ть. Господи ведёт себя как ребенок .
Все уставились на меня
-Конечно. Придурок а что мне молчать что ли когда меня на прямую называют "шлюхой". Совсем спятил! Идиот.-сказала я выделяя слово "шлюха".
-Так стоп,что здесь происходит?!-спросил Джин.
Чондук или как его Чонгук рассказал им что здесь произошло. Все начали заливатся смехом. Мы стояли смотря на них со злобой.
-Так Чонгук ты придурок что ли?-спросил Джин. -Слишком самооуверенный. Здесь я с ним полностью согласна
-Она теперь наш друг-сказал Намджун. -А ты при первой же встречи назвал её шлюхой. Боже не знаю что даже вам сказать.
-Чонгук тебе не стоило так говорить-сказал Хосок.
-Именно-сказал какой то мрачный парень. Вродь Юнги
-Она хорошая -сказал Тэхён.
-Чимин а ты чё молчишь?-спросил Тэхен.
-А что мне тут говорить?-спросил блондин безразличием. -Не моё дело.-сказал он. А я думала он хороший. Что ж "не суди книгу по обложке".
-Я пожалуй пойду-сказала я и убежала.
Как же бесит. В первый же день. Уфф... надо было вместе с Дженни пойти к директору.
Я вышла из школы и пофиг мне было на пары. Я просто шла по дорожке которое вела в парк.Села на скамейку и просто облокотившись к спинке скамейки,закрыла свои глаза.
Наверное он просто слишком изболованный парень.Которому пофиг на все кроме друзей... А про того блондина он наверное такой же парень как и этот Чонгук. Думала яЯ сидела пока не почувствовала приятный парфюм от кого то. Я открыла глаза а возле меня стоял этот блондин.
-Привет-улыбнулся он мне искренне.
-Привет-сказала я.
-Почему убежала?-спросил он меня. Сев рядом со мной.
-А тебе разве не понятно? Я убежала потому что меня уже достал этот разговор. -сказала я снова облокотившись к спинке скамейки.
-Ты права. Этот разговор никуда бы не довёл .-сказал он.
-А ты зачем ушёл ?-спросила я.
-Я просто хотел с тобой познакомиться- сказал он. -Меня кстати Чимин)-сказал он протягивая руку.
-А меня Розэ-сказала я и пожала ему руку. Этот парень мне поднял настроение своим приветствием.
Мы долго разговаривали о чем то прогуливая пары. Мне было правда весело с ним. Я думала что он такой же как это Чонгук. А он оказался очень даже хорошим собеседником.
Гуляя до вечера мы даже покушали в кафе. С ним очень хорошо.***
-Ну что ж мы всё таки дошли до твоего дома-сказал он провожая меня до дома.
-Ага-сказала я.
-Ладно давай пока-сказал он . -Завтра увидемься)-сказал он махая мне рукой.
-Да конечно)-сказала я махая в ответ.
Зашла в дом и увидела маму которая готовила что то. Я улыбнулась и подошла к ней.
-Привееет маам-сказала я обнимая её.
-О Рози ты уже пришла. А почему так поздно между прочим я волновалась-сказала она.
-Да я погуляла по парку с подружкой-сказала я. Ладно ладно я соврала ей просто не хочу говорить про сегодняшний день.
-Понятно задись кушать будешь?-спросила она меня.
-Нет мама мы уже покушали в кафешке.-сказала я ей.
-А ну тогда хорошо-сказала она.
Я улыбнулась и пошла в свою комнату.
Очень благодарна Чимину.