Глава 8.

70 9 0
                                    

-Таак какую бы дораму посмотреть?-говорила я себе лёжа на кроватке. Я уже переоделась и даже покушала)
-Может Хваран? Ооо...точноо. Мне Дженни рекомендовала. Так буду это смотреть)-печатая в Google говорила сама собой Розэ.
-Йаа как же без вкусняшек то? Пойду и возьму) -собирается она идти на кухню как ей звонит "неизвестный номер"
Хм..интересно кто звонит? Может не отвечать? Блиин любопытство берет верх . Ладно.
-Алло? Кто это?
-Привет тыковка)-какой то голос прозвучал на том конце линии
-Тыковка? Похоже вы ошиблись номером.-сказала я недоумевая
-Да нет же это я Чонгук. -вот скатина как он посмел мне позвонить?
-Что тебе надо?-спросила я
-Я просто хочу сказать что завтра я тебя заберу. Пока)- сказал он и чмокнул по телефону.
-Эээй ты..-как я хотела сказать как он выключил.

-Свооолоочь да как ты посмеел мне испортить настроение??!-ругалась я.
-Вот же ж парщивец. Тебе как то надо подправить мозги-говорила я и взяла подушку и начала её мять представляя его.
-Айщ бесииит !-крикнула я на весь дом.
Да да я такая агрессивная когда меня кто то злит.
-Только посмей придти.
Взяла я мноого вкусностей и пошла смотреть этот Хваран.

***
-Так значит этот простой парень и есть этот таинственный император?!-прыснула со смеху она.
-Он такой миласка-смотрела Розэ пихая в рот кукурузу.
-Так Романтиичнооо....-плача говорила я
-Так все надо спать... ААА время уже 04:46?!
- И что я буду делать?! Вот же. Все надо, быстро уснуть...

Pov. Чонгук
После вчерашнего нашего "милого" разговора с Розэ, я пошёл спать. Ведь уже 23:57.
***
-Почему она не берет трубку??Я же ей вчера сказал что заберу её.
-Я ей уже 27 раз позвонил может она уже в школе?Почему не берет?!
Я решил позвонить Дженни. Я знаю что она спросит "А ЗАЧЕМ ТЕБЕ? ЧЕ ВЛЮБИЛСЯ ЧТО ЛИ?"и все такое.
-Алло. Привет Джен это...а Розэ уже пришла в школу?
-Чонгук? А привет. Нет  чего это ты о ней спрашиваешь?
-Нет просто.Ну так что она в школе?
-Нет она еще не пришла. Так что наверное она все еще спит)
-Вот же ж.
-Ладно это Джен у нее тут короче pin kod ты не знаешь?
-1403
-Спасиб Джен)-улыбнулся я.
-Ага разбудить её. А потом объяснить  мне КАКОГО ЧЕРТА ТЫ О НЕЙ СПРАШИВАЕШЬ?
-Хорошо Дженни
Поговорив я ввёл этот пин код.
Ух ты открылась)
Конец Pov. Чонгук
Пол часа назад.
-Бл*ть уже 7:16?
-Как так?! Я не слышала 13 будильников?! Да при этом мне звонили 37 раз?
Я быстро вскочив с кровати поплелась в ванну. Сделав водные процедуры я быстро одела свою школьную форму.
-Только б успеть. Только бы успеть.-говорила я сама себе делая легкий макияж.
-Сделаю просто косичку. -сказала себе и расчесывала волосы.
-Где моя портфель??!-сказала я то туда то сюда бежа.
-Чёрт. Чёрт.Чёрт.-пробормотала себе я ложа учебники.
-Больше я не буду так до поздна засиживаться!-говорила она себе. Попутно одевая свои кеды. Я открыла дверь уже бежа.
Как...дверь открылась. А я хотела выйти как упала на кого то. И мы вместе упали на пол. Он накрыл своими руками мою талию. А я же положила свои руки на его широокую грудь
-Почему мы всё время так приветствуем друг друга  при каждой встрече.-смотря в мои глаза сказал он.
-Эй... что ты здесь делаешь-тоже смотря в его глаза возмущяюсь я.
-Я же вчера тебе звонил. Сказал что заберу тебя-ответил он мне .
-А я и не соглашалась-хмурясь ответила я.
-Эй.. ты не хочешь встать а? Мне вообще то тяжело.-сказал он улыбаясь
-Что? А...извини-быстро встала я .
Оказывется я на нем все это врямя лежалаа. Как же неловкоо.
-Кхм.. пошли а то опоздаем.
-Ой точноо.... пошли быстро сказала я и взяла его руки и побежали.
-Эй стой... у меня же машина.-показал он мне красную "lambargine" и как то посмотрел на наши "связанные" руки.
-А что ты не сказал раньше.-сказала я. Чёрт как же неловко. Зачем я взяла его руку? Ненавижу Неловкость.
-Ты же мне не дала.-пробормотал он себе что на что я улыбнулась. А пока разглядывала эту красную красотку.
-Эй Розэ садись-сказал он.
-А?Да конечно-блин она настолько обморожительна.
Я села в машину. И я ни как не могла застегнуть ремни. Чонгук подвинулся ко мне и быстро застегнул его.
Настолько близко он сейчас стоит.... Почему я сейчас смотрю на его губы? А чёлка она так и спадает. Так хочется взять какую нибудь резинку и собрать эту чёлку в хвост.
Он такой приближености я закусила губы.
-Кхм спасибо-откашлялась я. И быстро отвернулась в окно. Чтоб он не увидел мои красные как помидор щеки. Почему я так реагирую на него?!!
Мы быстро доехали. Я не стала ждать когда он откроет дверь а просто вышла из машины. Хорошо что он остановил машину немножко дальше школы.
Я пошла во внутрь школы. И увидела как Джен общяется с 6 красавчиками.
Улыбнувшись я побежала к ним
-Дженни ~ я кто это?-спросила я накрыв её глаза руками.
-Это моя соня.
-Неправда я просто смотрела дораму и даже не посмотрела на время.-жалобно сказала я как маленькая девочка,протирая свой висок.
Тут же все прыснули со смеху.
-Оо  Тэша,Моня)Джин) Хоуп)Щуга)-сказала я смотря на них
-И тебе привет "спящая красавица"- сказали они и с новой волной засмеялись.
-А где Чимин оппа?-сказала я. Что то его не видно...
-Да тут я)-послышался голос сзади. И на мои плечи тут же упала рука. Я посмотрела а это Чим)
-Привет соня)-сказал он а я смущенно улыбнулась.
-Привет) Да я просто засмотрелаась.. говорю же-обьясняла я как ребенок при этом махая ручками
-Еей богу как ребёнок)-сказал позади идущий Чонгук.  И опять засмеялись
-Привет Чон-сказали все. Кроме. Меня
-О Чонгук вы что уже сдружились что ли?-спросил Хоп
-Ага-сказал он.
-Что? Когда?! -начал он спрашивать.
-Да вот со вчерашнего дня. -сказал это парщивец.
-Ты ещё не извинился!-сказала я хмурясь. Да что он себе возамнил? И тут прозвенел звонок.
-Но я же..-хотел договорить он как я просто ушла на урок. Когда это он просил у меня прощения?
-Розэээ подожди меня-сказала Джен и поплелась за мной.

***
-Класс!Тихо.-сказал вошедший учитель.
-Сегодня у нас тест по английскому)-коварно улыбнулся учитель.
В ответ пришли нытье учеников
-Ждали да?-улыбнулся он.
-Намджун вот раздай всем эти тесты.-сказал учитель и отдал ему. А Моня раздал всем эти бумаги.

***
-Урааа!! Я сдал тест на 65-обрадовался Хоуп и крича всем.
-Да чё ты орешь а?-сказал Щуга и дал ему подзатыльник.
-Айщ больно-проныл он.
-А ты на столько?-сказал он усмехаясь над сахарочком.
-Ээм...на 45 сказал он.
-А я сдал на 100-победно улыбнулся Джун
-Пшел вон-сказали оба.
-Не обижайтесь а) Я ж не виноват что я такой умный)-опять победно улыбнулся Джун.
-Но зато такой рукажоп)-сказали оба и прыснули со смеху при этом победно улыбаясь.
-Нечестно один против двоих-заныл он.
-О Тэшка вышел-заговорил Джин. А у Тэ видок был оочень даже вёселым. Он улыбался на все 32 зуба.
-Чего так лыбишься-говорит Щуга.
-Я сдал тест на 48-сказал он и и расплылся в тупой улыбке.
***
Сейчас у нас литература чёрт.
Прозвенел звонок а значит блин на урок
Я села с Дженни) Чтоб скучно не было.
И тут открывается дверь и заходит учитель. Ну все началось...Скукота..
-Таак класс. Тихо.Сегодня к нам поступила новенькая. Её зовут Лалиса Манобан.Заходи Лалиса.

💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Ну а вот и глава)
Ребят...я давно хотела спросить, а вам нравится мой фф?
Звучит глупо да?
Но мне кажется что да раз вы ставите мне🌟
ОГРОМНОЕ СПАСИБО💕
ЛЮБЛЮ💞






I hate you/I love you♥Место, где живут истории. Откройте их для себя