Глава 3.

82 10 0
                                    

Утро.
Девушка уже встала и  пошла в ванну. Включив  воду она приняла тёплый душ. Затем она вышла из ванны и начала делать себе макияж. Чтобы не выглядеть серой мышью в школе,она распустила волосы. И одев свою новую форму начала делать себе макияж. Взяв подводку начала рисовать стрелку но только длиннее чем делала. После намазала помаду. Закончив с мейк апом. Она улыбнулась сама себе.
Вдруг кто то начал ей звонить. На экране высвечилось имя "Дженни~" . Она взяла трубку и ответила:
-Алло Рози давай быстрее мы тебя ждём . Выходи давай)-сказала Джен
-О правда? Хорошо я уже бегу.-ответила она и мигом вышла из дома одев свои белые кеды. Заперев дверь на ключ она вышла на улицу.
Теплый ветерок подул в лицо девушки.
На улице она увидела черную машину. Красивая. И из нее выходит Дженни со своим парнем. О боже у него волосы СИНЕГО ЦВЕТА?! Ого ему очень идёт. Красивый. Так что это?! Почему сразу красивый?!
Они помахали мне и я в ответ помахала им )

 Так что это?! Почему сразу красивый?!Они помахали мне и я в ответ помахала им )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а это парень моей Дженни~
Ким Тэхён.
-Розии~ наконец то я уж подумала что будем целую вечность ждать-сказала она мне улыбаясь.
-А надо было вчера сказать-сказала я обнимая её.
-Так я ж сказала тебе- удивилась она.
-Девочки вы надеюсь не забыли что я здесь-улыбнулся парень.
-О Тэхён это Рози. Рози это Тэхён.-познакомила она меня с ним. И кстати он мой парень)-смущено сказала она.
-Можно просто Тэ)-сказал Тэшка.
-Приятно познакомиться-сказала я.
-И мне.
-Так ну ка сели в машину. А то опоздаем-сказала Дженни.
-Ой не ривнуй а)-сказал Тэ обнимая её.
-Так ну ка быстро заканчивайте своё " милашество"-сказала я смеясь.
-Ой все.
Мы  сели и поехали в школу. Поставив музыку мы начали то смеяться то подпевать, то танцевать. Пока мы смеялись мы оказывается уже приехали. Сначала вышли Джен и Тэ. Затем я.
Не знаю как но возле нас скопилась кучка так сказать фанаток что ли? Я была в шоке. Серьезно... Ну короч. Мы прошли в школу.
-Дженни скажи мне почему они так смотрели на нас?-спросила я у неё.
-Да потому что ты красивая -сказала она смеясь.
-Дженни я серьезно-сказала я. -Но спасибо за комплимент.
-Ну ладноо. Короче Тэхен и ещё его 6 друзей тут ну типо "короли"школы. А я его девушка и уже все привыкли к этому. А ты вышла с нами. Поэтому все на тебя так уставились. Проще говоря они "шокированны". Они о тебе ещё не знают ничего. Вот поэтому.-рассказала она мне.
-Ясноо....
-Джен это, я пойду к директору а ты подожди в классе.-сказала я ей махая рукой.
-Окей только быстрее-сказала она мне.
***
Идя по темному коридору я врезалась в какого то  проходящего парня. И упала на него. Епта как же мне везет то а сегодня!! Я  мысленно стукнула  себя по голове.
А этот парень такой красивый...  у  него такие красивые глаза... а губы  так и манят... Так СТОП??! ЧТО?! О ЧЕМ ЭТО Я??!  Я походу ещё лежала бы на нем. Но он слава богу вывел меня из транса.
-Так и будешь лежать на мне. Знаешь а я не против.-сказал он усмехаясь
-Да пошел ты извращенец!
-  Ты очередная шлюха которая хочет моего внимания-усмехнулся он и ушел.
-Йаа что ты сказал?! Шлюха ?! Да кто на тебя посмотрит?! Придурок гребанный.-закричала я ему
-Что ты сказала?! Я ?!-сказал он поворачиваясь
Я лишь проигнорировав ушла.
Да кто он такой?! Чтоб меня то называть "шлюхой" Придурок! Извращенец.!

I hate you/I love you♥Место, где живут истории. Откройте их для себя