Кристина,17 лет учится и живёт в России.характер:дерзкая,сильная,бывает милая.Есть брат Крис.Увлекается танцами.Занимается боксом.Внешний вид:светлые длинные волосы,темно-зелёные глаза.Грудь,пресс-при себе).
Лиса,17 лет,учится и живёт в Риме.Есть подруга Мила.характер:милая,но бывает и дерзкой,сильная,вспыльчивая(иногда).Увлекается танцами.Занимается боксом.Внешний вид:темные до конца лопаток волосы,карии глаза.грудь,пресс-ЕСТЬ))))(будущая подруга Кристины)
Мила,17 лет учится и живёт в Риме.Подруга Лисы.характер:милая,сильная,может и нагрубить,когда её разозлить.Увлекается:боксом.Занимается:танцами.Внешний вид:темноватые до конца лопаток волосы,голубые как небеса глаза,пухленькие губки,веснушка.Грудь и пресс-Есть))).(БУДУЩАЯ ПОДРУГА Кристины).
Эван ,18 лет учится и живёт в Риме,Элита школы.характер-СЛОЖНЫЙ.Увлекается :боксом и рукопашным боём.Занимается:боксом.Внешний вид:темные волосы,зелёные глаза,скулы,накаченный в меру.Бабник.(будущий враг Кристины).
Алекс.18 ЛЕТ,учится и живёт в Риме.Друг Эвана и Элита школы.Характер:---.Увлекается:карате.Занимается:боксом.Внешний вид:темные волосы,карии глаза,скулы.Накаченный-в меру.Бабник(будущий враг Кристины0
Джейк ,18 лет,учится и живёт в Риме.Друг Алекса и Эвана.Элита школы.Увлекается:спорт.машинами.Занимеется:боксом.Внешний вид:темные волосы,тёмно-серые глаза,скулы,накаченный в меру.Характер:при людях он крутой,а так добрый.Бабник.(Будущий враг-друг Кристины).
--------------------------------
начала истории читайте дальше)))
****************************
(^_^)
YOU ARE READING
любовь (^_^)
Tienerfictieв этой книги будет говориться о девушки,которой 17 лет и она переезжает в Рим.