Всем привет! Меня зовут Риндо. Для друзей Рин. Хотя у меня за всю жизнь только 3 друга. Это мой друг детства Тодороки, мамина подруга которая забрала меня из Японии и Подруга по переписке ее зовут Очако Урарака она живет в Токио и мы с ней ровестницы.
Ладно обо мне...
Как я и говорила меня зовут Риндо, а моя фамилия Азалия. Мне исполниться 15 в декабре это года.
Моя причуда очень редкая в том смысле что именно такая мощь встречается раз в сто лет. Но получилось так что эта причуда была зафиксирована 3 раза за последние столетие. Это моя мама, кстати, она Герой Номер 3. Вернее была пока не погибла...А моя причуда это сочетание нескольких причуд: огонь, лед, вода - это созидание причем полное то есть я могу из них создать что душе угодно и оно даже может двигаться; телекинез и подчинение разума.
Кстати второй человек после мамы это мой старший брат. Его зовут Рен. Он старше меня ровно на 10 лет также как и его сестра-близнец Кари хоть они и близнецы но они не похожи так же как и я с МОИМ братом-близнецом Томом. Я больше похожа на Рена, потому что у него и меня белые волосы и серые глаза,НО мы можем менять цвет волос на красный когда используем причуду огня, а когда льда мои пряди волос приобретают голубой цвет. А Том и Кари очень похожи друг на друга:у обоих красные волосы, глаза. А причуду я не знаю ни того ни другого.В возрасте 3 лет погибли мои родители...
Дальше Кари ушла с Томом...
А я осталась с Реном...
Он отдал меня семье Тодороки...
За мной ухаживала жена Тодороки старшего, ее звали Рен(Какое совпадение...)
Я узнала что я одного возраста с младшим сыном семьи Тодороки.
Когда у него появилась причуда, его отец стал его тренировать...
Он не пускал его играть с другими детьми в семье...
Но он разрешал мне говорить с ним...
Я пробыла у них с 3 лет до 6 лет.
Моя причуда выявилась только в 5,5 лет пол года Старатель не знал о моей причуде, а на мой день рождения он увидел как мы играли с Шото и я показала причуду огня...Он резко вошел в комнату и взяв за мои очень длинные волосы понес меня в комнату тренировок.
Он кричал на меня и бил...За этом всем наблюдал Шото...
И вдруг он взял ножницы и сделал то за что я его никогда не прощу...
Он отрезал мои очень длинные волосы, так , что тогда у меня было каре...
И оставил свое клеймо голубым огнем...
(У меня в книге появляются шрамы от голубого огня, так что навсегда и это не лечится)
Этот шрам красовался на затылке...
Я убежала в свою комнату и плакала очень долго...
И настал тот день когда он решил выгнать меня и это увидела подруга моей матери и она узнала меня и заступилась за меня...
На следующий день она забрала меня к себе и мы уехали в Америку...
И вот спустя почти 10 лет я обратно прилетаю сюда...
В Токио...
И здесь начинается моя история...
************************************
Я предупреждаю вас о том что это перезалив и эта книга будет чуть измененной, потому что в той книге много косяков!
Спасибо кто читает!
Жду комменты!
Всех люблю:3
Пока💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия | Дружба или Любовь?
FanfictionИстория о девушке с нелегкой судьбой... Ее бросила семья в 3 года... Потом она попала к семье Тодороки... Там она нашла друга, который потом и стал единственным... Также она потеряла свое самое дорогое в жизни и получила клеймо семьи Тодороки... Пос...