Глава 8

3.7K 157 39
                                    

Ребят, вы можете ненавидеть меня, но я не буду целиком описывать бои и другие сцены. Мое внимание сосредоточено на отношениях гг. Я планирую скоро закончить фф. Изначально я хотела сделать фф на 20-25 глав, но подумала и не стала затягивать сюжет и укоротить его до 10 глав и эпилога. Так что ждите конца фф. Постараюсь закончить его за месяц.

-----------------------------------------------------------

От лица Азалии.

И вот мы стоим по середине этой арены. На нас смотрят миллионы людей вживую и по телевизору.
И это дало мне мотивацию на победу.

Сам фестиваль начался с того что Сущий Мик и Полночь объясняли правила и этапы. Потом Каччан говорил свою речь, как представитель первогодок. Потом был объявлен первый этап.
Этот этап это бег с препятствиями. Я поняла что это подвох и не стала метаться на первое место.

В этом этапе нам надо было для прохождения в следующий этап, прибежать в первые 50 мест.

Но там были и препятствия. Также там находились Тодороки и Каччан, которые делали препятствия другим. Но мне удалось прийти в первые 50 мест. Я даже больше скажу, я заняла 4 место. Третье было у Каччана, мне даже стало жалко его. Второе место было, как ни странно, у Тодороки. И первое место занял Мидория, получив 10 миллионов очков.

Следующий этап это колесницы. На всем по прохождению первого этапа, в зависимости от мест выдали повязки, с нашим кол- вом очков. И главной целью стал Мидория. Так как надо было заработать много очков. И если у тебя сорвали повязку, то ты еще не выходишь из игры.

Я была права, и хорошо что я не стала метаться на первое место.

Нам дали 10 минут на сбор колесницы и обсуждение плана.

Я не долго размышляла и пошла к Мидории. Его колесница состояла из: него, Урараки и Такоями

Это была наша колесница. Наш план был довольно прост:
Просто защищать очки Мидории, а в случае провала забирать очки у тех кто охотиться за 10 миллионами.

Примерно так и получилось в конце и мы прошли этот этап. Прошли всего 4 колесницы.
Первая это колесница Тодороки которая забрала наш миллион. Второй была колесница Каччана. Третьей была колесница парня из другого класса. И наша была последней.

Моя Геройская Академия | Дружба или Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя