С спортивного фестиваля прошло много времени и сейчас уже март. За эти примерно 8 месяцев много чего случилось, но это долгая история. И все это время я пыталась заговорить с Тодороки, но он меня либо не слушал, либо отказывался , аргументируя это тем что ему надо срочно домой. Я конечно понимала что он не хочет со мной общаться, но я не могу сдаться на полпути.
И вот последняя неделя, нас в качестве первогодок. И вчера закончились экзамены и сегодня должны показать нам результаты письменного и практического экзаменов.
Сейчас весь класс на иголках. Ведь кто наберет баллов меньше нормы, будут исключены. И конечно никто не хотел вылетать из академии.
Наши раздумия и переживания прервал учитель:
- Вот результаты. Сами смотрите кто исключен, а кто нет.
После этих слов, появилась доска с проектом, на которой были видны результаты. Первое что я хочу сделать, узнать кто больше всего получил баллов.
Я продержалась глазами по списку и посмотрела на самую первую строчку и увидела:
Лучший результат:
Азалия Риндо
Я стою уже пять минут в ступоре, пока мои одноклассники хвалят меня. Ну конечно не все, такие как Тодороки и Каччан.
И вдруг...
-Азалия, тебя к себе вызывает директор.- из неоткуда появился наш классный руководитель.
-Хорошо.- сказала я и пошла в кабинет директора.
Когда я дошла до него, перед тем как войти я постучала.
Услышав „Войдите" я открыла дверь.-Азалия Риндо, тебе предложили обучение в Шинкецу по рекомендации во 2 класс. Я изначально был против, но один человек мучается за тебя. И поэтому я не стану вас останавливать. - задумчиво проговорил директор.
-Можно поинтересоваться, а кто этот человек?- спросила я.
-Это лучший ученик Юэй за последние 10 лет. Он сказал чтоб я не говорил его имени.
-Хорошо...Я согласна...
-Замечательно, твой перевод будет через неделю. Собирайте вещи и прощайся с друзьями.
-Хорошо...
Эти слова я произнесла стоя уже на пороге..
Вы спросите меня почему я так легко согласилась? Ответ прост:
Меня все достало...
Я признаюсь Тодороки то что я его подруга детства и уеду отсюда.
Мне нечего терять.
Через 6 дней...
Вот и последний день в Токио. Я все эти дни размышляла как же сказать это Тодороки и вдруг я вспомнила:
-Рина не плачь,-пытался утешить меня Тодороки.
-Хорошо не буду...
-Можешь мне пообещать кое-что...
-Что?
-Давай ты никогда не будешь обсригать свои волосы, пока мы дружим!
-Хорошо!
Мы заключили клятву на мизинцах. Но смысл в ней, если мы с ним и общаться толком не можем.
Я рассказала свою идею Урараке, но потом сильно пожалела...
-Рина не надо!!! Это же твое напоминание о единственном светлом моменте в твоей жизни!!!!- кричала на меня Урарака пока я шла на первый этаж, где сидел он.
- Я для себя все решила... все равно я уезжаю...
Я шла с ножницами в руках. Кстати мои волосы в натуральную длину были до пола и еще длиннее.
И вот я подошла к дивану где сидели Каччан, Мидория, Киришима, Каминари и он.
Я встала напротив него...
-Этот месяц был последней каплей...Я Рин и теперь нашей дружбе конец.- на последнем слове я поднесла ножницы к волосам, так чтобы когда я их обстригу у меня было каре.
Мгновение и белые волосы падают на пол. Их очень много...
После этого мне не хочется находиться там и я решила побежать. Бежать я решила в свою комнату. Но когда я сорвалась с места, я услышала что за мной кто-то бежит. Мне стало интересно кто это и я остановилась.
Как только я хотела обернуться, меня обняли и я услышала до боли знакомый голос:
-Прости меня за все...Я был эгоистом...Надеюсь ты простишь меня...
-----------------------------------------------------------
Ну вот ребят, помимо этой главы еще две и конец книги. Мне пришлось выкинуть много глав, чтобы не затягивать и побыстрее закончить фф. Всем спасибки за 50+★ и 300+ просмотров !!
Люблю всех!!Rindo_258
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия | Дружба или Любовь?
FanfictionИстория о девушке с нелегкой судьбой... Ее бросила семья в 3 года... Потом она попала к семье Тодороки... Там она нашла друга, который потом и стал единственным... Также она потеряла свое самое дорогое в жизни и получила клеймо семьи Тодороки... Пос...