Глава 2: Старый дом.

5.6K 249 221
                                    

От лица Рин

Сегодня мы с тетей Хаку полетим обратно в Японию.

Я улетела от туда в возрасте 6 лет. А сейчас мне 14. Я только закончила среднюю школу и решила пойти в школу для героев. Выбор был большой,но я все же нашла одну школу в Нью-йорке. Но тетя Хаку настояла на том чтобы мы обратно полетели в Японию и я пошла в Юэй. Я долго отказывалась. Но против тети не попрешь...

Сейчас март. И вот я стою и жду своего самолета и тетю. Вдруг на телефон пришло сообщение:

Приветик Рин, прости но я не смогу полететь с тобой и поэтому ты полетишь одна. В Японии тебя встретит Фуюми и покажет тебе твой старый дом. Деньги буду регулярно высылать на карту!

Люблю и целую:3

Пока я все это читала уже объявили мой самолет.
Я пошла на посадку.
Зашла в самолет и села на свое место.

Пролетела я нормально и поспать успела , и музыку послушать.

Когда я вышла из самолета я пошла за багажом.

Я еле как его взяла и в толпе людей я увидела знакомую белую макушку.

Я пыталась пробраться через всю эту толпу...иииииии....я сделала это!!!!!!

Вдруг меня заметила Фуюми.

-Ооо, Рина ты выросла и очень(кстати мой рост 150 см,да да я маленькая ...)- говорила она с усмешкой.

-Я знаю что выросла всего на пол метра за эти 8 лет...так где я буду жить???- спросила я.

-Там где жила и раньше со своей семьей...эхх...ладно садись в машину!- сказала ок и показала на белую машину...

Мы сели в ее машину и ехали до моего дома говоря на разные темы...

-Кстати, Фуюми, а как там Шото...- как-то холодно спросила я.

-Все как обычно он тренеруется вместе с отцом, только сейчас он его ненавидит и очень...- с грустным вдохом и выдохом проговорила она.

-Понятно...

Мы уже подъехали к моему дому.
Фуюми отдала мои ключи от дома и попрощалась со мной. Я подходила дверям в свою квартиру...

Моя Геройская Академия | Дружба или Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя