Глава 5

4.4K 186 17
                                    


И мы решили пойти обратно в класс.

*****************************

Дальше были самые обычные уроки: японский, алгебра, английский и т.д.

Потом после школы мы решили пойти с Ураракой вместе домой.

И пока мы шли по улице болтая, я почувствовала что то не ладное... было такое чувство что за мной кто-то следит...

Я не подавала виду...

Но с каждым шагом мне становилось все больше не по себе...

И так я и не заметила как мы дошли до дома...

Урарака заволновалась за меня, но я сказала что все и вправду в порядке.

Когда я зашла домой то я почувствовала чьё-то присутствие. И я решила это проверить. Я подумала пойти в свою комнату. Когда я вошла я увидела Ледяного кота.

Ледяные коты - это коты которые сделаны изо льда с использованием двух причуд: полное созидание льда и причуда кристаллов.

Причуда кристаллов - это что-то похожее на созидание. Сила кристаллов позволяет переносить все что угодно в них. Это также касается души, памяти, эмоций и характера. Это все можно запечатать в неживой предмет, но придется отдать чью-то жизнь.

Также это сильное чувство, эмоция или большой отрывок памяти То у того у кого забирают это или у обладателя причуды должен отдать одну равную по цене эмоцию или чувство взамен. То что не ощутимо превращается в жидкость особого цвета. Эти кристаллы должны храниться рядом с обладателем того , что находится в кристалле. И еще обладатель этой причуды не может запечатать что-то из-за самого себя и распечатать эти кристаллы. Но он может запечатать чужие кристаллы.
Возможность появления этой причуды по наследству равна
1 к 1.000.000

Ну так вот про кота.. это была душа её старого котенка Лили. Она узнала ее по ошейнику который она подарила ей на первый день рождения. На этом ошейнике был медальон круглой формы который открывается.

Я его открыла и увидела там надпись:

Рин, Рен и Лили
Навсегда

Честно говоря я не думала что много увижу свою кошку. Я вспомнила те моменты когда вся семья была вместе, те времена когда нам был весело...

Я подошла к кошке и решила погладить... в тот момент она посмотрела на меня...

В этот момент мне захотелось плакать.

Моя Геройская Академия | Дружба или Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя