1 часть

1.1K 42 1
                                    

Сегодня пол гильдии уплывает на сдачу экзаменов.
Я, Дождия, Мира и еще другие согильдийцы остались.
После того как все уплыли,. Мы с Дождией пошли собирать вещи, ведь мастер нам дал задание. И мы не медленно решили отправиться на него.
       Нам надо было найти не обычный камень воспоминаний.
Pov,Luci
После того мы с Дождией пошли на поезд.
Мы мило беседовали. Дождия вечно говорила про Грея и то как сильно она его любит.
После 2 часа пыток в поезде мы пошли к заказчику.
Он дал точные координаты.
После мы отправились в путь.
Шли около трех часов. Пока не нашли пещеру где был этот камень воспоминаний.
Я хотела взять его, но по моему телу прошла дрожь.
Я все таки взяла его в руки. Но тут на меня нахлынули воспоминания.
Детство. Смерть матери. Сбегание из дома, встреча с Нацу и Хеппи.
И в вступление в хвост феи.
Я хочу уже отпустить камень , как тут я вспомнила то, что мне стерли около 8 лет назад.
Я вспомнила то, что моя мама была  королевой звезд, а отец был золотым драконом.
И в одно мгновение я почувствовала прилив сил.
- Люси ты как - спросила Дождия
- все нормально и подержи пожалуйста камень.
Как только Дождия взяла камень в руки то почувствовала то же, что и Люси.
- ну и как!?- спросила Люси
- Дождия думает, что все нормально и кажется, что пора вернуться домой не так ли сестра?!- спросила Дождия
- пойдем и за одно отнесем этому заказчику этот камень.- сказала Люси
После того как они отнесли камень . То сразу же отправились в Гильдию что бы сообщить им прекрасную новость. То что Люси и Дождия оказались сестрами.

Через пару дней.
Люси и Дождия вернулись в гильдию. Но как не странно там всегда шумно, но сейчас там тихо, что пугает жителей.
Мы зашли потихоньку и пошли к Мире
- Мира что происходит!?- озадаченно спросила Люси
- Люси , пока вас не было остров на ...котором были ребята......исчез- сказала Мира роняя слезинки.
- Что нет! Нет!!-НЕТ !!!!!!- орала на всю гильдию Дождия она не могла верить что ее милый Грей умер.
Люси в это время стояла и не могла поверить что ребята исчезли.

На следующий день
- Дождия, успокойся пожалуйста. Нам надо быть сильнее , что бы они нами гордились. - сказала Люси
- хорошо , но прошу не уходи и ты!- сказала Дождия.
- мы справимся со всеми проблемами и мы найдем их во что бы это не стало. - сказала Люси обнимая Дождию.- а теперь я хочу сказать что мы будем с тобой тренироваться для того чтобы стать сильнее.
- Я стобой согласна.
- ты не сказала о себе в третьем лице!? Дождия это уже прогресс.
Молодец.!
- для начала я попрошу Локи составить нам расписание тренировок. Так что готовься к лучшему!.- сказала Люси

       

7 лет спустя.Место, где живут истории. Откройте их для себя