На следующий день в гильдии хвост феи.
На улице светило солнце птички щебечут за окном и лишь две особы спят в своих кроватях.И этих особ звали Люси и Дождия.
Милые девушки мирно спали, пока в их дом не пришла монстр в юбке и как вы догадались это- Эльза.
Она встала в центре комнаты у одной из девушки. И начала орать во весь голос.
- РОТА ПОДЪЕМ!!!!!!!!- орала на весь дом Эльза. Что даже Дождия вскочила и все птицы улетели.
И тут резко встала наша блондинка
- Эльза. Какого черта так орать!!!- говорила, нет уже орала на весь дом Хартфилия.
- так Люська вставай и пошли на задание.- сказала радостная Эльза. Ведь они уже долго не ходили всей командой на задание.
- ну хоть что за задание???- спросила Люси, вставая с кровати, и , подходя к шкафу с одеждой.
Она выбрала синие облегающие джинсы и белую майку, а на ноги одела черные укороченные сапоги.
- И давно ты стиль сменила??? Ладно не суть, надо короче разгромить гильдию "черный ворон". Они грабят деревни, разрушают дома и все в этом роде. Так ты с нами?? Платят 3000000 тысяч драгоценных.- сказала Эльза на одном дыхании.
- мне не куда деваться, ведь так? - на вопрос Люси, Эльза лишь кивнула и потащила ее к выходу.
- стой Эльза дай хоть Дождию предупрежу. А то будет беспокоиться.- сказала Люси, и поднимаясь на второй этаж, входя комнату своей сестры.
- Дождия ты проснулась??? - спросила Люси
- да, и ты знаешь что это был за ор??- спросила Дождия.
- да это Эльза, пришла за мной. Короче я ухожу на задание приду через 2-3 дня так что не волнуйся- сказала Люси на одном дыхании.
- хорошо, но только по аккуратнее- сказала Дождия и после попрощавшись с сестрой, пошла готовить себе завтрак.
======================
Тем временем у Люси и Эльзы.
- ну, что попрощалась? - спросила девушка на,что Люси лишь кивнула в знак согласия.- пошли нас там уже Нацу, Грей и Венди заждались!- привет ребята!- кричала им златовласка.
- привет Люси.- хором все поприветствовали ее.- ну что выдвигаемся? Чем быстрее дойдем до туда, тем быстрее обратно вернемся обратно.
Все лишь согласились и сквось ор Нацу и Венди зашли в свое купе.
- Люси почему тебя не тошнит???- задовался вопрос каждый, ведь практически вся гильдия знает о новых способностях Хартфилии.
- ну как бы сказать.... Вобщем на полу демоном и полу драконов тошнота не действует. Эти две силы между собой создают баланс. Который не позволяет не чего повлиять на мой организм.- сказала Люси.- кстати пока вас не было я узнала кое-что из рода медицины. Так вот не толька " троя" может вас устранить тошноты.
- всмыле??- еле еле спросила маленькая убийца драконов.
- ну так вот, я всегда знала что вы вернетесь обратном поэтому научилась одному заклинанию во время путешествий.- сказала Люси. При этом вятянула руку перед Нацу и Венди, начала читать какое-то заклинание. На не понятном языке.
После использования заклинания у убийц драконов улучшилось состояние. И теперь им было легче переносить поездки на транспорте.
- Люси- сан где вы такому научились?- спросила маленькая Венди.
- ну мы с Дождией путешествовали по всему миру. И вот однажды мы пришли в старую деревню, на которую часто нападали волшебники темных гильдий. Мы им помогли и хотели уже уходить , как вдруг старейшена деревни сказал нам, что они у нас вдолгу и будут рады нам чем нибудь помочь. В итоге мы с Дождией обучились целебной магии.- сказала Люси смотря на своих офегефших друзей.
- да веселое у вас было приключения- сказал Грей.
- Люси сан можно задать вопрос!- спросила Венди
- да, что такое?!- спросила блондинка.
- не могла бы ты обучить меня несколькими заклинаниями исцеления?- сказала Венди.
- хорошо, как только мы приедем обратно я тебя всему научу- сказала мило Люси.
Потом она взяла книгу что бы немного почитать, но не могла из за того, что ее сверлят пара зеленых глаз.
- Эм... Нацу что-то случилось? - спросила Люси.
- А....что...нет нечего не случилось- сказал Нацу.
" Странный он какой-то" - подумали все без исключения иксидов которые в свою очередь спали около Венди.