4 часть

518 16 0
                                    

Минуты сменялись часами. Часы в свою очередь сменялись днями. А дни неделями.
И уже на дворе стояла " золотая " осень. Почему в кавычках, потому что везде идет ливень и еще к тому же полнейшая грязь.
Как самой сильной гильдии в Фиоре. К ним стали приходить много заданий. От самих легких да ужасно тяжелых.
Практически всю гильдию отправили выполнять задания.
Дождию и иксида Нуру отправили собирать воду. Или через неделю магнолия потонет в воде.
Люси и Иширо отправились в лес. Смотреть не застряли ли кто-нибудь в грязи или не потерялся ли кто нибудь.
Нацу отправили на кухню поддерживать огонь. В печке в который уже час готовиться вкусное мясо. Что у него уже слюнки текут.
Эльзу отправили охранять склад от посторонних. Чтобы не кто не мог проникнуть в хранилище, она воткнула вокруг него свои мечи ,а сама легла на стог сена , мельком поглядывая на небо.
Грея отправили в подсобку гильдии. Зачем спросите вы ?
Чтобы сделать вроде холодильника который должен сохранять продукты от гниения.
Венди отправили в детский приют. Немного успокоить их и почитать книги. О великих драконах и легенды их гильдии.
И недавнего вступившего Джерара тоже запрягли. Он должен был освещать дорогу. По которой идут люди.
Леви отправили в библиотеку разбирать книги . И напоминать людям о том ,что должны вернуть ту или иную книгу.
Гажила отправили чинить крыши домов. При каждом удобном случае он мог съесть этот лист железа.

===============================
Люси и Иширо не давно вернулись с задания. Они очень сильно устали и как сразу вернулись то сразу упали на диван отдохнуть.
Весь день помогать застрявшем людям в грязи - это тяжело. Даже для мага S класса.
Через не сколько минут пришли Дождия и Нуру. Тоже как и Люси упали на диван.
Убирать воду с дорог целый день - на это забирала много сил.

- Люси Иширо вы дома?- говорила вошедшие Дождия и Нуру.
- Дождия привет, проходи садись за стол будем чай пить- сказала Люси.
- хорошо, сейчас только с нему обувь.- сказала Дождия и прошла на кухню на которой уже витали запахи чая- какой вкусный чай, спасибо Люси!
- всегда пожалуйста!- сказала мило Люси.
- Люси открой пожалуйста окно , а то жарко не много- сказала Дождия.
- хорошо- сказала Люси и пошла открывать окно. Но вдруг в их дверь постучали.
- Джу открой дверь пожалуйста- сказала Люси.
- ага- и пошла открывать дверь.

- кто там?- задала вопрос Дождия
- Дождия это я Леви.- говорил голос из за двери.
- а сейчас подожди.- говорила Дождия, откравая дверь.- здравствуй Леви проходи и пойдем на кухню.
На кухне.
- Дождия а кто это был?- спросила Люси ,стоя у окна вдыхая влажный воздух.
- А это Леви.- сказала Дождия.
- о здравствуй Леви- тян. Как поживаешь.? Чай будешь?-спросила Люси
- привет Люси. Все нормально, я бы не отказалась от чая - сказала Леви.
- садитесь я вам чай на лью- сказала Люси.
- Дождия Люси можно я у вас останусь, а то пока до общежития дойду раза 10 упаду .- сказала Леви.
- да конечно, втроем веселее- сказала Дождия.
- мне так не удобно вас об это просить- опустила голову Леви.
- нечего в этом нет, пойдемте в гостиную. Отдохнем не много.- сказала Люси.
И все они пошли в гостиную забыв закрыть окно.

7 лет спустя.Место, где живут истории. Откройте их для себя