После того случившегося на острове прошло около 5 лет.
Люси и Дождия вернули свои настоящие силы и воспоминания.
Оказалось что Люси полу демон полу дракон и еще к тому же еще и самая сильная заклинательница.
Дождия стала водным убийцей драконов. И полу демоном.
Все эти пять лет они с Люсей долго и упорно тренировались что их не отличить. Да и стиль тоже
Люси надоело одевать юбки и топы. Она стала одевать штаны футболки, майки , но не юбки. Волосы отросли до ляшек и концы окрасились в голубой, а характер стал груб и жесток, но с друзьями она так же веселаА Дождия стала наоборот одевать сарафаны и юбки, футболки майки
Волосы так же как и Люси отросли до ляшек. Характер стал другим. Она перестала говорить о себе в третьем лице и употреблять суффиксы.
Но в основном все так же и осталась.
Pov Люси.
После всего случившегося прошло 5 лет. Я не могу понять лишь одно где они и что с ними!? За все эти годы я перерыла весь Фиор. И ближайшие острова. Но вдруг они окажутся там. Я надеюсь что мы их найдем.
Pov Люси конецPov Дождия
Каждый из нас надеяться что они вернутся и все будет как прежде, но этому не видать Люси все прошла и до сих пор не может их найти.
Где вы вы ?!
Pov Дождия конецСпустя час.
В гильдию входит Люси и зовёт Дождию с собой в библиотеку.Мол надо помочь
- Люси что случилось!?
- Дождия мы должны покинуть гильдию на время!
- зачем ?
- так надо, я возможно нашла их, но это не точно!?
- что как, КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!?
- я не давно обратилась к южному кресту, и задала ему пару вопросов.
На половину которых он смог мне ответить.
- и что он ответил.?
- как я поняла все наши сражались с кем-то и использовали "Закон Фей " и этот остров погрузился подводу. Мы должны найти их . Но только есть одно но!
- какое " но"??
- я не знаю какое место положение так что чем быстрее мы выйдем, то быстрее их найдем. - сказала Люси указывая на карту ближайших островов.
- ясно , но что мы скажем гильдии они нас просто не отпустят. - спросила Дождия.
- можно по тихому уйти, а после оставить записку . Что мы потом еще вернемся.
- я не хочу уходить но надо. - сказала Дождия- И когда уходим!?
- завтра на рассвете. А сегодня надо собрать вещи и написать письмо.На следующий день
Мира как всегда пришла по раньше. Разбирала посуду и продукты.
Зайдя за барную стойку она увидела записку.