5 часть.

567 21 2
                                    

С того момента , как Люси потеряла сознание прошла 1 неделю.
Всю эту неделю Нацу, Хеппи и Иширо не отходили от кровати заклинательницы. Но по итогам их каждый раз выгоняла Полюшка. Нацу каждый день смотрел на свою метку. Она и не исчезла и не появлялась. Ее цвет был тускло желтым. Джувия вернулась домой.
Так как прошло достаточно времени. Она как и Нацу ходили к Люси. А та в свою очередь не просыпалась.
Грей не понимал что с ним происходит. Ему грустно смотреть, как Джувия плачет, как ее изнутри распирает. Он хочет ее помочь, но она даже за километр не подпускает.
В гильдии, узнав эту новость хотели ломануться к Люси, но их не пустил мастер. К тому времени пришли Лексус и Кана, Гажил и Леви.
Всю неделю в гильдии было тихо, что очень сильно пугает жителей города.
Утро следующего дня.
Нацу встает с кровати смотрит в зеркало на свою метку. Она начала потихоньку исчезать . Спохватившись он реско выбежал из дома и побежал в сторону дома лекарши. Зайдя туда он увидел ЛЮСИ. Которая горела от приходящей в ней силы. Но вдруг начала резко задыхаться. Осмелев на этот поступок, он поцеловал ее в губы. От этого, тела начало светиться. В это время прибежала Джувия и иксиды. Увидев это., они закрыли глаза. Когда свет прекратился они увидели спящую Люси без чешуи. И Нацу на котором дракон полностью пожелтел. В тоже время пришла Полюшка и просто напросто выгнала их из своего дома. Как их выгнали они направились в сторону гильдии. Прийдя , туда они сказали, что Люси стало лучше. И по этому они закатили пьянку.
На следующий день.
В гильдии были слышны охи нет точнее ор. От того, что они вчера набухались и теперь у них болит голова. Добрая Мира дала всем таблетки. И большая часть гильдии стало лучше. После команда Нацу и Дождия отправились в гости к Полюшки. Она их мило приняла и с криком "кому в такую рань не спится". Войдя во внутрь они увидели шок. Там сидела пила целебный отвар из ромашки и календулы Люси.
После они начали её душить своими объятьями. Закончив, обнимать Люси. Ее замучили вопросами.". Как ты ?" " Как ты себя чувствуешь?" И все в этом роде.
Как появилась Полюшка, она их выгнала из своего дома мол очнулась иди вали домой. После милых слов от лекарши они отправились в гильдию. Где после устроили пьянку по возвращению домой с того света. Не пили лишь Дождия Мира и Люси. Кана успела напоить иксидов и даже Венди с Ромео.
И как всегда на утро был ор выше гор. Но после он прекратился из-за того ,что Мира, Люси и Дождия обслуживали своих товарищей. Дав им воды и таблетки от головной боли.
Потом все стало на круги своя. Драки, оры ,летающие стулья, столы и Эльфман.
Все радовались и смеялись. Но Дождия сидела и грустила. И это увидела Люси и Мира.
- Дождия ,что случилось??- спросила Мира.
- да нечего, все хорошо !- уныло сказала Дождия.
- Дождия харе врать я ж тебя на сквось вижу , говори!- сказала Люси загробным голосом на последнем слове.
- давайте не здесь, тут лишние ушы.
После девочки ушли в подсобку.
Там Дождия сказала, что недавно Грей извинялся за те слова, что он на говорил. После у нее всплывали старые воспоминания и вместе с ними и старые чувства. Но она знает , что он ее не любит и делает это чисто из-за дружбы. И Во Общем ее ждет смерть.
После Дождия заревела.
Услышав это Люси ринулась из подсобки. А Мира осталось успокаивать ее.
Увидев Грея, она схватила его за шкирку и вышла на задний двор.
Сказать что Грей был в шоке нечего не сказать.
На улице.
- слушай Грей, как ты относишься к моей сестре??- начала вопрос издалека Люси.
- Ну, она хорошая, милая всегда придет на помощь, - сказал Грей.
- не мямли ! Она тебе нравится?- сказала Люси строго.
- ну!!!!- опять мямлил Грей. И зачесал затылок.
- ДА или НЕТ!! - спросила Люси.
- Да, я люблю ее! - уже открыта сказал Грей .
- И ты не мог ей это раньше сказать?- не понимала Люси того, что он любит её она любит его. В чем причина.
- я пытался, но она каждый раз куда-то убегает.- сказал Грей.
- Слушай меня, мы с Дождией росли кто где. Наши родители погибли. Я сама чуть не умерла. И ты хочешь забрать все,что у меня осталось? Единственную сестру !- говорила Люси со слезами. Тут подошёл Нацу который все прекрасно слышал и крепко ее обнял.
- если ты и вправду ее любишь так иди и признайся! Драконы влюбляются раз или умирают от неразделенной любви. - сказал Нацу. Обнимая крепче Люси.
Услышав это Грей пошел обратно в гильдию. Там он искал глазами Дождию. Увидев её он схватил и побежал куда глаза глядят.
Остановившись на полянке.
Он смотрел на нее. В ее голубые как небо глаза. И не знал как сказать.
- Дождия слушай , я знаю что причинил тебе много боли. Но я хочу сказать Я Люблю тебя! - сказал Грей и поцеловал ее
- Грей. Это правда?- спросила Дождия ведь его слова могли быть и ложные.
- да, чистая правда!- сказала Грей.
Дождия хотела сказать что-то в ответ. Но она упала на его руки .Ее дни сочтены. Она умирает.
- ДОЖДИЯ!!!! ОТКРОЙ ГЛАЗА!!! Не уходи вернись ко мне!! Я Люблю Тебя!!!- орал и плакал Грей прижав её тело к себе . Но тут он вспомнил, и побежал в гильдию от туда к Полюшке.
Прийдя к Эдо- Грандине он положил её на кровать , а сам сел рядом. Лекарша сказала , что она на гране и только чудо может спасти ее. После дала ей лекарство , чтобы продержалась чуть дольше.
После его отправили обратно в гильдию. Рассказать все эту новость. Услышав это Люси ринулась к Грею, дабы разорвать его на мелкие кусочки, за то что он сделал с ее сестрой. Но ее остановил Нацу крепко сжимая ее объятьях.
На следующее утро.
Нацу и Люси пошли проверить состояние Дождии .
Прийдя туда они увидели лежавшую и медленно вздыхавшую Дождию. Люси подбежала к ней и взяла ее руку. Закрыла глаза и читала заклинание. После этого она подошла к Нацу и попросила проверить пульс у ее сестры. Нацу сказал, что пульс в норме и ее состояние немного улучшилось.
Услышав это она обрадовалась , ее радовало та , что она помогла ей. И ее жизнь не пострадает.
После попросила Нацу отвести ее до дома . Так как ей не много стало плохо. Они дошли домой быстро и без приключений. Дома Люси пошла в комнату и тут же легла спать. Ведь то заклинание забрало не мало сил . В тоже время Нацу лег рядом и обнял свою девушку со спины.( Да после того как Люси очнулась они начали встречаться)
В то время Грей зашел к Дождии. Полюшка сказала что ей стало лучше и вскоре она должна очнуться. Время шло к вечеру Полюшка уже выгоняла его из своего дома. Грей лишь подошел к Дождии поцеловал ее лоб и собирался уходить , как его что-то остановило. Обернувшись он увидел её. Милую, красивую девушку дождь. На его лице сразу образовалась улыбка. Он подошел обнял её и поцеловал так страстно, что не желает останавливается. Но лишь воздух заканчивается они отстают от друг друга и смотрят друг друга в глаза не замечая некого и нечего. Их молчание длилось бы вечно , но их его прервал голосок который не возможно забыть.
- Грей, то что ты сказал на полянке, это было правдой?- задала вопрос девушка дождь.
- конечно, правда мне долго пришлось это осознать . Но благодаря Люси я понял, как сильно я тебя люблю и боюсь тебя потерять.- сказал Грей и крепко обнял её.
- знаешь Грей, ведь я тоже тебя люблю!- сказала Дождия.
Но после этих розовых соплей. Полюшка вы швырнула Грея и на этом день закончился.

7 лет спустя.Место, где живут истории. Откройте их для себя