Часть 1

4.8K 197 55
                                    

За окном весенний день. Солнышко светит, птички поют — всё как положено. Юный мафиози, полностью укутанный в документы, лежит на столе и через листки рассматривает пейзаж за панорамным окном. Ему не столько интересен пейзаж, сколько просто интересно хоть куда-то смотреть. Хотя нет, не интересно. Просто делать больше нечего, а с рабочего места за семь часов до положенного времени не выпустят даже самую опасную и всё равно пешку Мори Огая.

Имя сему страдальцу — Ацуши. И через «каких-то» или «аж» семь часов в двери здания Портовой Мафии зайдёт его будущий ученик.

Любовь к азарту и нахождению логики в своих догадках много раз подводили Накаджиму, но даже сейчас он не стал слушать нервно забитый в уголок сознания здравый смысл и не хотел читать информацию о новобранце.

Если уж решили сделать его учеником Ацуши, значит он довольно полезная для Мафии шестёрка, что как и сам тигр (Прим. Автора: своеобразное погонялово Ацуши из-за способности) будет внушать страх в окружающих его людей, не соизволив даже кинуть на них взгляд.

«Таких монстров видно издалека» — подметил про себя Накаджима, а после засмеялся в голосину, от чего люди, проходившие мимо кабинета исполнителя, нервно шарахались и убегали подальше от столь сумасшедшего смеха. Были те, кто ронял от страха документы и собирая их, молились господу о продолжении их жизней как минимум на два денька.

— Ну чтож, мой любимый ученик, я жду тебя! — крикнул не переставая смеяться Ацуши и выбравшись из бумажного одеяла, прошёл к середине своего кабинета и лёг на пол, всё ещё улыбаясь, прикрыл глаза и попытался уснуть.

***

— Аэм… Накаджима-сенсей, — разбудило Ацуши через семь часов сна. «Какой милый голосок… Девушка что-ли?» — подумал тигр и наконец открыл глаза.

«Умер?» — сразу среагировала богатая фантазия огненноглазого. Перед ним, или же лучше сказать над ним, стоял ангел.

Белые с чёрными кончиками на первых прядях волосы, голубые глаза, бледная, словно так же белая, кожа, тонкая шейка, открывала вид на которую чёрная рубашка с рюшами, белый плащ, белые штаны и туфли.

— Только крыльев не хватает… — усмехнулся Ацуши, хотя на самом деле эту мысль озвучивать он ну не как не хотел. Так получилось!

Ангельская невинностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя