После завтрака Ацуши быстро оделся и ушёл. Молча, быстро и практически незаметно. Рюноскэ это насторожило. Была мысль проследить за тигром, конечно, но как-то совесть не позволяла, что-ли.
А когда у Акутагавы вообще была совесть? Стоп.
Отсутствие желания не следовать указаниям своего наставника чересчур неожиданные. Акутагаве столько раз было просто сиренево на чужие приказы, а тут… Сидит на жопе смирно и не смеет ослушаться… Ему это совершенно не свойственно, но сейчас… Он никуда не пойдёт? Да. Останется здесь и будет тихо ждать на кухне. Почему бы и нет?
«Ну, раз так всё сложилось, можно было бы и прибраться пока немного» — Он оглядел обстановку и, под воздействием мысли, двинулся искать тряпку.
<center>***</center>
«Ещё бы помнить где этот хмырь живёт» — Ацуши отчаянно ковырялся в своей памяти, пытался вспомнить адрес бывшего босса и, по совместительству, своеобразного приёмного отца.— Ацуши-кун? — подошедший со спины Чуя, тихо попытался обратить на себя внимание кохая. — Ты разве не утешаешь Рюноскэ?
— Ангелочек уже в порядке, а мне нужно кое-куда сходить. — Накаджима повернулся к голубоволосому. — Накахара-сенпай, а вы случайно не знаете где живёт Дадзай-сан? — Неуверенно спросил он.
— Знаю. А тебе зачем? Если не секрет?
— Секрет.
— Ну хорошо. Пошли за мной, отведу тебя. — улыбнувшись, Чуя развернулся чуть вправо и пошёл вперёд, жестом руки подзывая Накаджиму за собой.
Встреча с ним сейчас, наверное, подарок судьбы.
Чуя — тот самый человек, за честность которого Ацуши не смел сомневаться никогда. Он для тигра как старший брат. Всегда подскажет, поможет, выслушает, утешит и в очередной раз убедить его в своей любимой фразе, что «после чёрного всегда идёт белое» и как-бы Накаджима не погряз в чёрно-красных красках — его когда-нибудь всё равно окрасит белый. Что этот белый закрасит весь чёрный.
И кажется, что этот белый уже рядом.
Чуя для Ацуши самый родной.
Первым о интересных событиях в жизни тигра всегда узнавал он. Когда Ацуши впервые закурил, когда впервые влюбился, когда и с кем впервые переспал… Всё это Чуя мог рассказать без проблем. Но не расскажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельская невинность
Fanfiction- Аэм, Накаджима-сенсей? - Скажи мне, ангелочек, на сколько была жестока моя смерть, что передо мной явился ты, такой весь беленький и пушистинький?