Часть 8

1K 92 18
                                    

«Что за бред, Накаджима? «Ты только мой». Зачем ты это ляпнул? Претендуешь на что-то? Тебе и его волоска не светит, Накаджима! Ведь это он. Ведь это твой ангел-хранитель. Ведь ты просто не можешь его осквернить» — Ацуши тихо сходил с ума у себя в комнате.

Через тяжёлые вздохи в голове всплывали воспоминания.

Флэшбэк

— Мальчик, — легонько стукнув безжизненное тело Ацуши, тихо сказал подошедший на помощь ребёнок. — ты живой?

В ответ было непонятное мычание, что-то наподобие «угу».

Это был жаркий день. Истощённый жаждой, сбежавший из приюта мальчик-тигр лежал около невысокого здания, на его пороге в старых трущобах.

Сбежал он совсем недавно. Первый день на «свободе», а он уже ни живой, ни мертвый. Конечно Накаджима знал, что на улице ему придется несладко, но то, что он спустя три часа бездыханно свалиться на горячих временем побитый асфальт — этого он явно не ожидал.

Собрав остатки сил Ацуши разомкнул красно-оранжевые глазки, что встречают перед собой не менее завораживающие ярко-голубые очи.

Незнакомец аккуратно поднял Накаджиму в сидячее положение и протянул грязную чашечку воды.

— Не волнуйся. Питьевая. — сказал беловолосый парнишка.

Ацуши вцепился в предложенную кружку и залпом выпил всё её содержимое.

Уставший от жары желудок принял не первой свежести воду, как что-то ну о-очень вкусное. Стало словно дышать легче.

— Меня Рюноске зовут, но ты можешь звать меня просто Рю. А ты? — тон незнакомца Рю звучал слишком дружелюбно, и Накаджима просто не мог ответить как всегда грубо. Этот парнишка словно солнышко, освещающее мальчику-тигру путь. Сияющие жизнью глаза. Он никогда таких не видел. В приюте все глаза тусклые: серо-голубые, серо-зелёный или мутно-карие, а эти… В них Ацуши потерялся и растворился навсегда.

— Ацуши. Рю… — словно загипнотизированный, ответил детдомовец.

— Приятно познакомиться! — лучезарно пропел Акутагава. — И что же ты делаешь на нашей территории, Ацуши? — поддельно-серьёзно спросил он.

— - Территория? Ты о чём?

— Ты на нашей улице. Если бы тебя увидел кто-то другой — пустили бы на ужин. — словно что-то нормальное глаголил беловолосый.

Ангельская невинностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя