- Прости, брат! - без приветствия ввалился в кабинет рыжий мужчина, с грохотом распахнув дверь.
Из-под очков на него привычным спокойным взглядом уставилась пара карих глаз.
- Ничего страшного, я же говорил тебе, - ответил Бенджамин, - неоднократно.
- Сообщение в Вотсапе - это не утешение. Я отвратительный друг, - сокрушенно провыл в ответ рыжий
- Слушай, Джордж, ну, я же говорю, все нормально, - чуть нахмурившись, серьезным тоном повторил Бен. Лёгким движением руки он что-то чиркнул в бумагах и, перелистнув страницу, отложил отчёты на стол.
- Я знаю, что ты не обижаешься, Бенджи, - покачал головой Джордж, со скрипом проваливаясь поглубже в объятия кожаного дивана, - но это все равно... Это не то. Ты никогда не обижаешься, ты - чертов Иисус в костюме от Канали, но это был твой день рождения. Сомневаюсь, что ты отправился в клуб, там надрался, отжег у шеста и остаток ночи провел в компании обворожительной брюнетки.
- Знаешь, у нас просто разные понимания выражения "хорошо отпраздновать", - изогнув бровь, устало заключил Бен.
- Может, это и экстрим, но строить из себя мужскую версию Бриджит Джонс и в одиночку есть мороженое дома с выключенным теликом - тоже не праздник.
- Во-первых, я был не один, - чуть отодвинувшись на кресле от стола, закинул ногу на ногу Бенджамин. Между классическими длинноносыми кожаными ботинками и приподнявшимися строгими штанами показались носочки с толстой мятной полоской.
- Спарки за компанию не считается, - перебил его друг.
- Ты грубиян. Он прекрасный друг, между прочим. А во-вторых, я не ел мороженое.
- Неужели? Всё-таки купил торт? - удивился Джордж.
- Нет, - неуверенно ответил Бен, - у меня на днях болело горло, а времени на больничный нет, поэтому-
- О Господи, ты хоть выпил? - снова не дал ему договорить рыжий.
- Я ехал домой после десяти, так что...
- Ясно, - кисло заключил Джордж. Несколько минут они просидели в тишине, глубоко вдыхая до странного свежий, по-весеннему влажный, вечерний воздух. Солнце вливалось в комнату насыщенным жёлтым, через жалюзи стелясь/расстилаясь по паркету ровными теплыми полосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попутчик
Short StoryОдиночество богоподобного мужчины, спешащая в неизвестном направлении рассеянная незнакомка и дурно работающий убер.