Черная легковая "Вольво" Джорджа не так выделялась на парковке, да и на дороге тоже, однако выглядела вполне прилично - то, что называется "скромно и со вкусом". Это была одна из лучших существующих комплектаций со всевозможными системами наведения и прочими "ништяками", как их называл сам Джордж, но со стороны она походила (да в общем-то и была) на стандартную машину среднего класса. Для своеобразного тест-драйва Бенджамина это был идеальный вариант.
Первый же вечер за рулем машины друга запомнился Бенджамину. Правда, по большей степени не из-за достоинств или недостатков машины, а из-за неожиданного попутчика.
После изматывающего и душного рабочего дня, закончившегося гораздо раньше обычного из-за внезапной ложно сработавшей пожарной тревоги в здании офиса, Бен ехал привычной дорогой домой. Проезжая мимо небольшой пекарни, он вдруг вспомнил, что пообедал не слишком плотно и чудовищно давно не покупал сырных лепешек. По счастливой случайности, именно в той самой пекарне по пути к его дому пекли восхитительнейшие сырные лепешки с базиликом, томатами и "секретным ингредиентом" - тонкой прослойкой творожного сыра. И потому, легко перестроившись в ближайший к обочине ряд, Бенджамин аккуратно остановился недалеко от автобусной остановки и собирался было выходить, как вдруг дверь пассажирского сиденья распахнулась и в машину впорхнула девушка, тут же пристегиваясь.
- Боже, я так рада, что вы так быстро приехали! - с легкой одышкой сообщила Бенджамину незнакомка, - мне никак нельзя снова опоздать, меня просто убьют или даже съедят! А приложение такое дурацкое, там почему-то все зависло и номер ваш пропал!
Тем временем Бен слегка ошарашенно оглядывал свою пассажирку. На ней было легкое платье - скромный голубой кусок шифона, сильно напоминавший ему занавески в доме матери, - а в руках были маленькая сумочка и слегка помятый бумажный пакет, из которого высовывалась папка с какими-то бумагами и исходил подозрительно приятный запах. На голове у девушки был легкий кучерявый беспорядок в пределах приличного, а на ногах - аккуратненькие бархатные черные туфельки на крохотном каблучке. От почти неприлично любопытного изучения незнакомки Бенджамина отвлек внезапно возникший перед ним экран телефона, на котором светилась переписка с абонентом "Мамулита". Диалог гласил:
"Если снова не придешь или, того хуже, опоздаешь - пеняй на себя. Твои новые часы у меня лежат совсем рядом с блендером."
Нда, с такой "мамулитой" я бы не стал рисковать, - подумал Бен, инстинктивно потянувшись к собственным Викторинокс.
- Сюда, - уверенно заявила девушка, возвращая к себе внимание Бенджамина.
- Что?
- Это адрес, - пояснила незнакомка, а затем ткнула пальчиком чуть выше уже прочитанного Беном сообщения. Действительно, там был написан адрес. Место было где-то в паре кварталов от них, можно было добраться минут за пятнадцать. Наконец, до Бена дошло, что происходит: девушка приняла его машину за такси! Но что же делать, похоже, она торопилась, а такси наверняка отозвали из-за неполадок с приложением. Взгляд его еще раз скользнул по девушке, а затем чудесным образом зацепился за отражение заката в боковом зеркале - точно такого же лилового заката, что и в его день рождения. А затем ему вспомнились все мысли и разговоры о его одиночестве и печальном однообразии жизни, и Бенджамин, коротко кивнув начавшей уже снова волноваться незнакомке, завел мотор и отправился по указанному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попутчик
Short StoryОдиночество богоподобного мужчины, спешащая в неизвестном направлении рассеянная незнакомка и дурно работающий убер.