3 Глава

0 0 0
                                    

Бенджамин, конечно, приблизительно знал, куда нужно ехать, однако предусмотрительность не покинула его и на первом же светофоре он выудил из кармана пиджака телефон и набрал в навигаторе адрес - чтобы наверняка.

Между тем его новая пассажирка успела представиться и завязать вполне милую беседу, на девяносто процентов состоявшую из ее собственных замечаний, восклицаний и предположений. Такое щебетание несколько недель назад могло бы показаться Бену слишком навязчивым и даже раздражающим, но несколько недель назад он и не стал бы никого подвозить. И потому Бенджамин просто вслушался в женское чириканье и с удивлением обнаружил, что несмотря на общую пустоту информации, сам разговор выходит приятным, даже в некотором смысле интересным. Сам он позже так и не смог толком вспомнить, о чем же именно говорил с незнакомкой, но точно знал: то как она говорила, как обращалась к нему - просто и прямо, как жестикулировала и забавно щурилась от улыбки, - все это вызвало легкое чувство эйфории. Такое испытывают, когда вдруг встречают близкого друга, с которым долгое время не виделись.

Неожиданную идиллию неожиданно и прервали - механический женский голос навигатора громко и четко сообщил, что они прибыли к месту назначения.

- О! Мы уже на месте! У меня даже осталось в запасе... - на посмотрела на экран телефона, - целых три минуты! Вы просто волшебник, спасибо огромное, вы почти спасли мне жизнь... - она вопросительно замолчала

- Бенджамин, меня зовут Бенджамин, мисс Долли, - чуть улыбнувшись, сказал он. Такую улыбку - дежурную и прописанную этикетом можно было бы назвать улыбкой из вежливости, если бы не маленькие ямочки, так редко проявлявшиеся на щеках Бена. Исключительно искренние и радостные ямочки.

- Бенджамин! К слову, это имя-

- Мне очень жаль вас перебивать, мисс Долли, но у вас, кажется оставалось всего три минуты? Это не так уж и много, возможно вам стоит поторопиться, - мягко кивнул на сверкающую дверь небольшого ресторанчика он.

- Ох, да, да, точно! - спохватилась она, выуживая из сумочки кошелек, - вот, спасибо большое еще раз, - протянула она несколько купюр, уже выходя из машины.

- Эээ, д-да не стои- хотел было отказаться Бен, но сам вдруг стушевался: как же ей объяснить теперь, что он не таксист?

- Нет-нет, сдачи не нужно! Это чаевые, вы мне очень-очень помогли, лучезарно улыбнулась она и захлопнула дверь, убегая к ресторанчику.

***

На пути домой Бенджамин размышлял о странном новом знакомстве и плодах своего новоявленного дружелюбия. Как оказалось, найти стоящего собеседника не так уж и сложно - буквально на дороге подобрать. Даром что слегка слишком энергичная особа, но не так уж это, наверное и плохо. А он, как выяснилось, не такой уж и социопат. Ну, разве что самую малость, но не безнадежно - все же поездка вовсе не показалась ему тяжёлой или неприятной.

"А может, те таксисты, которые 'для души' и не врали? Может, они в правду для удовольствия этим занимаются?" - задумался, обводя взглядом салон, Бен. Что-то коричневое под бардачком, на коврике перед пассажирским сиденьем, внезапно привлекло его внимание.

Это был слегка помятый бумажный пакет с какими-то бумагами. И пах он по-прежнему вкусно.

ПопутчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя