Тяжёлый выбор встаёт перед нами ежедневно: позавтракать, или успеть на работу, шоколад или ваниль, друг или любовница, книга или телефон, полезное или вкусное, мир или война и многое другое. Равно как и перечисленные решения, резолюция по вставшему перед Беном вопросу требовала людей выдержки и решительности. Потому что, с одной стороны, забытый девушкой пакет невыносимо вкусно пах, неумолимо напоминая о булочной, в которую он так и не успел, а с другой, в пакете лежали документы, вполне возможно, важные.
"Поступать правильно легче, чем признаваться в неправильном" - заключил наконец Бенджамин, справедливо заметив, что совесть будет мучать его за эти документы до конца дней.
С этими мыслями он развернул машину, будучи всего в нескольких минутах от своего дома, и снова направился к ресторанчику по сохранившемуся в навигаторе адресу.
***
Смеркалось, снова малиновым заревом поливали город лучи закатного солнца, желтеющая полоска уходящего дня легко переходила в глубокую синеву полуночи, постепенно загорались огни уличных фонарей.
И все это тонкой зыбкой пленкой нечеткого отражения отображалось в панорамных окнах ресторана, за которыми, с самым скучающим видом и сидела новая знакомая Бенджамина.Некая Долли вяло покачивала ногой под столом, носком туфли то и дело подкидывая кипельно-белую скатерть и ковыряла в тарелке что-то отдаленно напоминавшее салат. Напротив нее сидел мужчина на вид постарше Долл на несколько лет и вел оживленную беседу с ещё одной женщиной, устроившейся рядышком с Долли.
От столь увлекательных занятий всех их отвлёк лёгкий звон колокольчика, отчего-то прозвучавший для Долли особенно звонко. На пороге ресторана стоял статный мужчина в дорогом костюме и слегка потерянно озирался вокруг. Он показался ей знакомым, но Долл никак не могла припомнить никого настолько высокого, пока мужчина не обернулся на нее и, сверкнув сдержанной улыбкой и лёгкими ямочками на щеках, двинулся к ней.
"Боже мой, я и не думала, что он такой высокий!"- только и успела подумать она, перед тем как мужчина заговорил.
- Очень рад, что всё-таки успел вас застать! Вы забыли пакет, я подумал, там может быть что-то важное. Прошу прощения, если прервал вас, - вспомнив о манерах, Бенджамин учтиво поклонился спутникам Долли, все так же улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попутчик
Short StoryОдиночество богоподобного мужчины, спешащая в неизвестном направлении рассеянная незнакомка и дурно работающий убер.