Глава 4

4K 238 58
                                    

- До завтра, Чимин~и, - сказал Юнги и я вышел из машины.
Почему-то у меня было прекрасное настроение. Хотя, я даже знаю почему.

Я зашёл домой, разделся и пошёл на кухню, чтобы пообедать. В холодильнике было не так уж и много еды, поэтому я решил прогуляться в магазин за продуктами.

Я оделся и вышел из дома. Как только я вышел, у меня зазвонил телефон. Посмотрев на экран, я увидел смешную фотку своего друга и его имя «Тэ». Сразу приняв вызов, я услышал:

- Алло? Чимка? Ты занят?

- Тэ? Нет, не особо. Ты что-то хотел?

- Да! Помнишь, я тебе рассказывал про своего истинного?

- Ну, помню. А что?

- В общем, тут такое дело, я решил вас познакомить. Жду тебя по адресу ***, 17:30 сегодня. И отказы не принимаются.

- Хорошо Тэ. Я тебя понял.

- И да. Он будет с друзьями, так что оденься поприличнее!

- Так, что-то я не понял. В каком это смысле поприличнее?

- Всё Чимка. Отключаюсь. До вечера.

Я был в шоке! Когда это я одевался не прилично? Да я сама приличность и стеснительность.

За разговором я и не заметил, что дошёл до магазина. Так, действуем по плану: зашёл; нашёл, что нужно; купил. А то я себя знаю, куплю одни сладости, а потом от родителей по бошке получу.

- Так, ну, вроде бы всё взял,- разговаривал я сам с собой. Подошёл к кассе, расплатился, вышел из магазин и двинулся по направлению к дому.

Когда я пришёл домой время уже было 15:55, а это означает, что у меня осталось мало времени, чтобы собраться и уже выходить. Поесть я не успею, но ничего страшного в этом нет, так как я иду в гости, а там много еды.

Я быстро сходил в душ и начал собираться. Долго думать, что одень мне не пришлось. Я надел свою любимую белую шифоновую рубашку и чёрные джинсы с дырками на коленях.
Одевшись, я вызвал такси и стал ждать. Долго ждать не пришлось. Я ещё раз осмотрел свой вид и вышел из квартиры.

Доехал я осень быстро, и, поэтому уже 17:10 был уже около шикарного дома. Он был похож на дворец. Я подошёл к калитке и позвонил в домофон. Из домофона послышалась мелодия и калитка открылась. Около входа в дом меня ждал какой-то человек.

Когда я подошёл к нем, он поклонился мне и открыл дверь в дом. Он дождался пока я сниму обувь и повёл, как я понял, в гостиную.

В гостиной уже сидело несколько человек. Это был мой лучший друг Джин и его муж Джун. Когда Джин увидел меня, он вскочил с дивана и побежал ко мне.

- Чиминка! Ты наконец-то здесь. Как давно я тебя не видел. Я так скучал... - говорил Джин, обнимая меня.

- Джин, ты его сейчас задушишь, - сказал Джун, подходя к нам, - Привет Чимин~а.

- Привет) А что вы тут делаете?

- Так Тэ и Гук встречаться начали. Они оказывается истинные.

- А кто такой Гук?

- Стой, ты не знаешь Гука? - спросил меня Джин.

- Нет. Откуда я его должен знать?

- А... Ну, в принципе, ты прав. Знать тебе его не откуда. Ладно, сейчас познакомитесь. Заодно, с ещё одним нашим другом, - сказал Джун.

Джун и Джин отошли и сели на диван, а я поднял глаза и увидел лестницу. По ней, в данный момент, спускался мой друг и какой-то парень. Они были одеты просто потрясно.

- О, Чимка! Ты уже здесь. Как хорошо, - сказал Тэ и начал быстрее спускаться по лестнице ко мне. Он налетел на меня и обнял, да так, что я чуть не упал.

- Тэшенька, мне больно.

- Ой, прости, я не хотел, - начал извиняться Тэ. Сзади к нему подошёл тот парень.

- Тэ? Может ты нас познакомишь? - сказал он.

- Ой, да! Чимин, познакомься, это мой истинный Чон Чонгук. Чонгук, это мой лучший друг Пак Чимин.

- Приятно познакомиться, - сказал я протягивая руку для пожатия и улыбаясь Чонгуку.

- Взаимно.

Тут в дверь кто-то позвонил.

- О, это наверное Мин Юнги, - сказал Гук и пошёл встречать гостя.

- Как Мин Юнги? Тот самый Мин Юнги, который наш учитель? - начал я...

Мы точно будем вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя