POV. Jimin
«Сегодня обычное утро понедельника», -скажите вы. Но не всё так просто. Сегодня, во-первых, 1 сентября, а во-вторых, я иду в выпускной класс. Всё, остался последний год обучения в школе, а дальше взрослая и самостоятельная жизнь. И сегодня я наконец-то увижу своего лучшего друга ТэТэ. Это заразина уехал на всё лето и мы с ним так не разу и не погуляли...
В общем ладно, хватит лежать и размышлять о ближайшем будущем, надо вставать и собирать. Я как обычно встал, умылся, помылся и спустился завтракать. За столом уже сидел отец и читал утреннюю газету, а папа готовил завтрак.
- Доброе утро папочка, отец, - поздоровался я с родителями.
- Доброе сыночек! Как спалось? Выспался перед новым учебным годом?, - папа, как обычно с утра, завалил меня вопросами.
- Доброе сынок, - отец, как всегда, не многословен.
Я сел за стол. Сразу же передо мной поставили тарелку с блинчиками и стакан чая с мятой. Я просто обожаю мяту. Комната у меня вся в мятном цвете, большая часть одежды тоже. Она для меня, как наркотик.
POV. Jimin end.POV. Author.
Чимин встал из-за стола, поблагодарил папу за вкусный завтрак и пошёл собираться в школу. Сегодня он решил надеть белую рубашку и чёрные обтягивающие брюки. Так же, он немного подкрасил глаза и всё, наше чудо готово идти в школу. Он берёт свой рюкзак, прощается с родителями, пожелав им удачи на работе, вставляет в уши наушники и направляется а школу. Когда он был уже на подходе, ему предстояло только перейти дорогу. Вот он подходит к пешеходному переходу и не замечает красного света светофора. В этот момент на него несётся чёрная дорогая машина и сигналит ему уже очень давно. Чимин поворачивает голову в её сторону и замирает на месте, сжавшись в маленький комочек. Хорошо водитель достался опытный и успел затормозить, буквально, в сантиметре от нашего героя. Чимин уже приготовился к худшему, но не почувствовав удара, он открывает глаза. На него из-за лобового стекла смотрит красивый, но запыхавшийся альфа, с мятным цветом волос. Вдруг он открывает дверь и выходит из своей машины. Чиминка сжался ещё сильнее, ведь на него шёл красивый альфа, но с таким взглядом, что просто умереть не встать. Мятноволосый подходит к Чимке и смотрит ему прямо в глаза. И вдруг до Чимина доходит едва заметный запах мяты с ментолом. Чистика понимает, что он уже опаздывает, поэтому бросает короткое «извините» и срывается с места в сторону школы.
Альфа так и остаётся стоять на месте с изумление на лице, он тоже учуял еле заметный, но такой чарующий запах душистого персика.POV. Jimin
Что это только что было? Меня чуть не сбила машина? И я, только что встретил своего ИСТИННОГО АЛЬФУ? Да нет, такого просто не может быть... Или всё же может... Нет, это просто бред какой-то.
Из собственных мыслей меня вывела чья-то тушка, налетевшая на меня. Хотя, почему чья-то? Я прекрасно знаю чья.
- Тээээээээ! Как же я скучал по тебе! Ты почему за всё лето мне не разу не позвонил? Я, между прочим, очень ждал( А ты, зараза эдакая, так и не позвонил. Всё, я обиделся, - я высказал всё и сразу отвернувшись пошёл в сторону класса.
- Ну, Чимка. Ну, подожди, не обижайся. Я всё объясню. Просто дай мне время. Там длинная история, - сказал Тэ и обнял меня со спины.
Кстати, забыл сказать. Тэ - это мой лучший друг. Мы с пелёнок дружим. Ещё в нашу компанию входит Джин, но он недавно вышел замуж, поэтому стал меньше времени проводить с нами. Эх, обидно конечно. Но я так за него счастлив.
- Тэ, ну, ты хотя бы в двух словах скажи,- начал я приставать к нему, - Мне же интересно, а до большой перемены я не дотерплю...
Мы уже заходим в класс и садимся на свои места.
- Ладно, в общем, я встретил своего ИСТИННОГО.) - начал Тэ, но не успел договорить, так как я начал орать на весь класс.
- Что? Истинного?Продолжение следует...
————————————————————
Всем привет) Это автор. Надеюсь вам нравится то, что я пишу. Буду ждать звёздочки и комментарии. Критика тоже принимается, но не будте сильно строги ко мне. Как ни как, пишу впервые.😘😘😘😘❤️❤️❤️ Возможно вы увидите здесь ошибки, поэтому заранее прошу прощения😇🙏