- Что? Истинного?, орал я на весь классс с изумлённым взглядом.
- Да тихо ты! Не ори! Я же сказал, долгая история! Всё на большой перемене, - сказал мой друг и сел за нашу парту.
- Ну, Тэ. Ну, пожалуйста. Расскажи сейчас.., - но не успел я договорить, как прозвенел звонок на первый урок в этом учебном году.
- Всё Чимка, сядь. Потом поговорим, - сказал Тэ, и как раз в этот момент в класс зашёл наш новый классный руководитель. Молодой, лет 20-25 парень, явно альфа. Это же тот парень, что чуть меня не сбил. Что он тут делает?
- Здравствуйте! Меня зовут Мин Юнги, я ваш новый классный руководитель.
Так он теперь наш классный руководитель!!! Блииин... Только не это. Опять я чувствую этот запах. Значит он точно от него. Все омеги нашего класса сразу уставились на него влюблённым взглядом, ну, кроме нас с Тэ- Давайте начнём знакомство. Я называю имя, а вы встаёте и рассказываете немного о себе. Договорились? - дождавшись пока мы утвердительно кивнём, он продолжил, - Ну, вот и отлично! Так, кто у нас первый? Ага. Ким Тэхён?
Тэ встал и с своей фирменной квадратной улыбкой крикнул «Я», и начал свои небольшой рассказ о себе.
Так очередь дошла и до меня.- Пак Чимин?
- Я. Здравствуйте. Меня зовут Пак Чимин. Мне 17 лет и я омега, - рассказал о себе я, но учитель как будто завис.
- Эм... Учитель? Вы меня слышать?
- А? А, да, конечно! Присаживайся!
Я являюсь последним в списке, поэтому мы начали урок, а именно урок физики.Этот урок даётся мне достаточно легко, что нельзя сказать про английский. А следущий как раз он. На уроке меня часто спрашивали и отвечал я всегда правильно.
Вот и наконец-то звонок. Только я хотел выйти из класса, как услышал голос учителя...- Пак Чимин, не могли бы вы ненадолго задержаться?
Что, в принципе, я и сделал. Мин Юнги дождался пока все выйдут из класса, закрыл дверь на ключ и подошёл ко мне. Я слега напрягся. Что ему нужно от меня?
- Чимин, нам нужно серьёзно поговорить, - начал он.
- О чём?
- Прости меня за сегодня, - за что он просит прощение? - Я тебя чуть не сбил, - словно прочитав мои мысли, ответил мистер Мин, - Прости, просто ты так неожиданно выскочил на дорогу, так ещё и на красный свет светофора.
- Не извиняйте, мистер Мин. Я сам виноват, не смотрел куда иду, - начал оправдываться я.
- Чимин, не могли бы мы встретиться после уроков? Просто нам много всего нужно ещё обсудить, а сейчас не лучшее время. Так как через несколько минут звонок, а мы с тобой вдвоём в закрытом кабинете, - точно, он же закрыл дверь. Но зачем он это сделал? Теперь люди же не то подумают...
- Я пожалуй пойду.
- Да, конечно. Не забудь, после уроков я жду тебя на парковке.
- Хорошо, до встречи, - сказал я и вылетел из кабинета не дослушав учителя.
В коридоре меня ждал уже зло Тэ.
- Тэхён~и, прости, я немного задержался...
- Немного? И это ты называешь «немного»? Да я чуть тут с ума не сошёл, пока ждал тебя.
- Ой, Тэ, ну хватит. Я не так уж и долго. Меня просто учитель задержал.
- Ладно. Что он от тебя хотел то?
- Да так. Ничего особенного. Пошли на урок уже.
И так прошёл весь день...