В мире существует множество стран, а языков, на которых говорят их жители, еще больше. И в данном случае речь идет не о сотне-другой, а о нескольких тысячах. Как же населению Земли понять друг друга? А вот этой цели служат международные языки, которые и позволяют всем нам общаться друг с другом, независимо от национальности и места проживания. Одним из них и является английский язык. Более того, английский является языком межнационального общения для всего человечества.
Поэтому умение свободно говорить на нем, чтоб потом также поступить в престижный институт и получить такую же работу - очень важно для отца Йенана, который перешел в последний класс, чего не скажешь про самого парня.
Светловолосый, высокий за телосложением, застенчивый за натурой - он гуманитарные науки вообще не любил.За несколько минут решить задачу по физике? Запросто.
До перемены успеть разобрать сложный математический пример? И моргнуть никто не успеет.
А, может, сконструировать модель ракеты? Да он самый лучший в этом.Но кому это интересно? В 21-ом веке не знаешь международный язык - не знаешь жизни. По крайней мере, так считал главарь его семьи, ведь его годы уже утрачены, и отец не за что не позволит сыну повторить свои ошибки. Так что парню ничего не оставалось, как дополнительно изучать английский. Вот только была одна проблема: все учителя, к которым светловолосый ходил на курсы, были или мошенниками, или сами знались в этом дело не лучшего него самого.
Опустошение - единственное, что чувствовал парень в последнее время.***
Старшая школа - место, где можно испытать почти все, смотря, с какой компанией ты связался. Но на самом деле Йенан совсем по другому представлял этот период жизни: крутые тусовки до утра, походы и путешествия с друзьями, пьянки и шоппинг, но совсем не то, что он имеет сейчас. Если бы ему тогда, в детстве, когда мечтания были в самом разгаре, сказали, что его лучшими друзьями будут два странных, неоднозначных и сплошных проблем парни - он бы переехал в другой город или поменял школу. Нет, конечно он безумно любит этих чудиков, жизнь за них готов отдать и просто за все благодарен, но, когда граница в очередной раз пересекается, хочется просто заживо их закопать и самому под землю провалиться, лишь бы только все не смеялись.
– ЧТО? ПЕРЕСПАЛ С ДЕВУШКОЙ? - громкий пронзительный крик Усока - лучшего друга ученика, раздался с дальнего столика школьной столовой, тут же заставив всех присутствующих обратить туда удивленное, местами испуганное, но чаще насмешливое внимание. Светловолосый с рук выронил такой желанный бутерброд, что любезно ему приготовил отец утром, желая сыну вкусно поесть и набраться сил для новых знаний. И все бы ничего, если бы не рядом сидящий парень в очках, которые "Делают меня еще более сексуальным" не выплюнул всю воду, что только успел набрать в рот, на белую рубашку Йенана, полностью намочив ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Английский
Teen FictionКаждый учитель сам выбирает как учить ученика. Вот и у Кан ХёнГу, преподавателя английского, свои методы, как научить Йенана этому языку.