4.

144 9 0
                                    

  Время летит быстро. Скорость света отдыхает в сторонке, если ты учишься в школе, а особенно в выпускном классе. Сначало все начинается спокойно и ты думаешь, что еще много времени, но когда осень подходит к концу - ты начинаешь незаметно, но паниковать.
  А когда тебе сдавать экзамены по особенному уроку, а учитель по нему изменился - становится вообще страшно. Иногда отличники завидуют двоечникам, ведь, если ты не учишься - то от тебя никто ничего не требует, а когда ты с начальной школы всем показал, что ты достойный конкурент - обратного пути нет и надо пробиваться вперед. Вот только под конец учебы, когда хочется уже сдаться и просто поваляться в кровати, вместо того, чтобы снова и снова зубрить историю, может быть одно "но" в виде плохой успеваемости и оценок по какому-то предмету. А когда тебя пытаются учить, но ты все равно не понимаешь, убивая нервные клетки не только свои, но и учителя - ты ищешь любые пути, чтобы улучшить хоть как-то свои знания.
  И так делаю почти все, кроме Усока. Когда ты упрямый, с нотками ленивости и полон сарказма - заставить учить не любимый предмет в край сложно. Особенно, если отметки у тебя отличные, не считая нюансы в виде надоедливой математики. А в случае парня - масла прибавляется в виде нового преподователя, что за неделю работы в новой школе, совсем не отстает от приколов ученика и сам, при любой возможности, может подколоть его. На самом деле Джинхо - настоящий мужчина и джентльмен, но мало кто знает его настоящую сущность ребенка, а когда он находится в компании Усока, хочется не скрываться и просто веселиться, хотя на первом плане всегда дать базовые знания ученикам и преподнести их так, чтоб потом было за что ставить хорошие оценки.

  После того предложения преподователя обучать Усока, парень все же отказался, а точнее просто сбежал с класса. Уже успела пройти добрая неделя, но парни почти не общались, если не считать разных фраз с вечным сарказмом, если все таки их дороги в коридорах совпадали. До определенного момента.

  Сегодня был самый любимый день всего народа - пятница. Впереди два выходных, можно не волноваться о том, что надо приходить домой и сразу делать уроки, а просто затусить с друзьями, заняться любимым делом или просто заснуть до следующего утра, иногда лишь вставая по личным нуждам и покушать. От этого осознания у парня шли мурашки по телу, вот только Чон совсем не расчитывал на сюрприз, предоставленый судьбой и хитрым планом Чо в конце первой пары.

Английский Место, где живут истории. Откройте их для себя