3.

171 9 2
                                    

Услышав в ближайшей комнате какие-то звуки, будто что-то упало, Йенан побежал на звук и увидел картину маслом: на полу были разбросаны бумаги, перевернутый стул и рядом лежало тело, будучи в белой футболке, прозрачных очках и с на половину надетыми штанами. И все бы ничего, если бы знакомые красноволосые волосы не ввели парня в ступор: его учителем по курсам английского языка будет его школьный новый преподователь - Кан Хёнгу, с которым отношения не очень то по желанному сложились.

- Аигу.. Не смешите мой маникюр! - резко завопил Йенан. Быстро повернувшись на 180°, тем самым чуть ли не свалившись на пол, из-за того, что длинные ноги снова запутались, парень судорожно стал искать хоть какую-то защиту от этого извращенца, а нашел аж ничего. - Маньячка-ниндзячка! Вы специально поджидали меня, чтобы раздеться?! - светловолосый откровенно был в недоумении из-за поступков старшего, что совсем не заметил, как тот уже успел натянуть деталь гардероба, поставить стул на его законное место и тихонько подойти сзади, тем же заставив младшего получить несколько микро-инфарктов. - Йа! Кто же сзади подкрадывается? - блондин отпрыгнул назад и встал в защитную позу - кроме него самого, ему никто не поможет: горькая правда жизни.

- Что за выдумки белой овечки? - учитель, самодовольно пожав плечами и сев на кресло, что находилось напротив всё того же стула, скрестил ноги и руки, с неподдельным интересом наблюдая за гостем. - Кому ты сдался, балда? Что вообще тут забыл? Соскучился? - красноволосый ухмыльнулся и сразу же сделал грустную моську, будто поддерживая морально ученика. Это получилось одновременно мило и по особенному круто, что не мог не подчеркнуть Йенан, который уже успокоился, перевел дыхание и поудобнее сел на предоставленный старшим стул, скрестив ноги.
- Я точно в аду, - сделал заумное заключение светловолосый, - я пришел сюда, чтобы учить английский, а не поднимать вашу самооценку. - Нан наигранно улыбнулся, но ему сразу же пришлось принять серьезный вид, так как это сделал и старший, услышав настоящую цель прихода ученика, и младший умственно поставил маленький "плюсик" его профессионализму.

- Так бы сразу и сказал, - Кан выдохнул и на секунду прикрыл глаза, тем самым позволив блондину незаметно насладиться этим эстетическим человеком. У парня пошли мурашки, когда у старшего слегка шевелились закрытые веки, умиротвернно вздымалась грудь, а губы подрагивали, вдыхая прохладный воздух. Все это длилось не больше пары секунд, но этого хватило, чтоб ввести Йенана в заблуждение между "странной рыбой" и "приятным молодым человеком". Как бы там не было, пусть у них и есть разница в возрасте, пусть и не большая, но младший чувствовал себя более чем спокойно, будто находясь под какой-то защитой, но в то же время было равенство в отношениях. - Тогда наш первый урок начинается. - Резкий голос испугал Йенан, заставив еле заметно подскочить на месте и быстро, будто по привычке, посмотреть по сторонам. Он тут же успел возненавидеть старшего за его резкую смену голоса, который тут же стал уверенным, настойчивым и профессиональным. - Сегодня я проверю твои знания и мы попробуем построить наши следующие уроки, - Хён достал из небольшого портфеля несколько бумаг А4 и, мельком поверив их, протянул младшему. Парень сначала растерялся, но все же взял листки в руки, начав тут же изучать. На них оказалось 20 предложений на английском языке, в которых было использовано несколько грамматик. - Как пройдешь и выполнишь все задания, отдай мне, я быстро проверю и определю твой уровень. - Преподователь встал и направился на кухню, чтоб не мешать младшему в раздумьях. - Удачи, ангелочек. - Кан ухмыльнулся, смотря прямо собеседнику в глаза, что снова заставило того сначала засмотреться на него, а после сразу засмущаться из-за своих действий.

Английский Место, где живут истории. Откройте их для себя