– Розовый? - Как только парень пересек уже родной порог и снял теплую шапку-ушанку, на которой мельком таяли маленькие снежинки, Кану открылся вид на новый цвет волос ученика. Прошла уже добрая половина месяца, наполнена яркими событиями, разными подготовками и курсами. Преподователь английского тоже не отставал, по настоящему выполняя свое обещание - Йенан, пусть и ненароком, но постоянно делал ошибки, получая разной силы шлепки. Розововолосый не понимал как это действует, но каждое подобное действие не отталкивало его, а наоборот, помогало учиться, расслабляться и, возможно влюбляться. Это чувство было незнакомо парню, поэтому он решил никому не рассказывать, решив все носить в себе. Он больше пытался не дерзить старшему, постоянно смущаясь находясь наедине с ним, но максимально пытался не подавать виду, ведь точно знал: не к чему хорошему его симпатия не приведет. Так что, считая, что это все пройдет, а Кан относится к нему, лишь как к ученику, парень засунул свои чувства в дальний угол и просто отдался изучению английского. И преподаватель это заметил: грамматических ошибок стало меньше, словарный запас увеличился, а вместе с хорошими оценки улучшалась и самооценка китайца.
– Давно хотел такой цвет, но получилось только сейчас.. Вам не нравится? - Йенан поправил уже чуть отросшую челку, смущенно отведя взгляд, когда Кан, подойдя максимально близко и встав на носочки, пристально стал его разглядывать.
– Этот цвет тебе очень идет.., на много больше, чем блондинистый. - Уверенно кивнув своему ответу, старший привычно ухмыльнулся, тем самым подчеркнув свои пухлые губы, и сделал шаг назад, наконец позволив младшему дышать. – И сколько раз я уже говорил тебе перейти на "ты"? Я не на столько и много старше тебя! - Естественно парень уже давно заметил, что поведение розововолосого изменилось, но из-за чего - не понимал, так что у него сразу же в голове родился пунктик узнать секрет того. Но скрывать он не будет - такой искренний и застенчивый характер Йенана ему нравится больше, чем фальшивый борзый.
– Аигу.. ладно. Теперь "Вы" официально стало "Ты". - Китаец мило улыбнулся, прикрыв глаза, но при этом же уходя в комнату: все таки цель его везита - курсы английского, а не флирт с учителем.
– Нет, мне правда-правда нравится это цвет, так бы и любовался им. - Хён последовал за учеником, чуть ли не подпрыгивая на ходу. Сев на свое рабочее место, где уже все было приготовлено, красноволосый лишь проследил за тем, как младший взял нужные бумаги.
– Снова прошли две недели и время теста. Скоро каникулы, так что тебе стоит хорошенько потренироваться. - Получив одобрительный кивок на его комплимент, Гу вошел в роль учителя, отложив свои фантазии на ночь, хотя очень хотелось провести ее с предметом своего не до конца осознавающего обожания.
Йенан снова молча кивнул. Глазами пробежавшись по тестовым предложениям, он неожиданно понял, что знает правильные ответы почти на все задания. Радость на несколько секунд отразилась в его глазах и на уголках губ, но в голове родился план: хороший или не очень - он не знал.
– Приступай, у тебя 20 минут. - Кан уже по привычке не уходил с комнаты, лишь иногда вставая, чтоб сделать какие-то свои мелкие дела. Время пролетело незаметно, но для страшего они длились как-то медленно, ведь, хоть на самом деле он и возлагал на него большие надежды, точнее был уверен, что китаец поумнел, но ведь это означало, что скоро его наказания закончатся, лишая, как оказалось, удовольствия обоих.
– Иихх.. все плохо. - Учитель отрицательно помахал головой и, отложив почти все красные листки, внимательно посмотрел на розововолосого. Тот еле сдерживал усмешку и уже предвкушал будущие события. Хёнгу одним жестом указательного пальца руки призвал его к себе и показал на свои колени. – Пора тебя чему-то научить. - Как только парень оказался в плотную к учителю, преподователь резким движением руки уложил его к себе на колени спиной вверх.
Не прошло и пары секунд, как сильный шлепок заставил душу Йенана унестись в рай. Он был каким-то особенным, не таким как раньше, и китаец понимал, что хочет еще.
– У-учитель, там было ведь много ошибок и.., - договорить предложения ему не дал еще один удар по попе, в этот раз пустив мурашки по коже. Дернувшись, младший чуть ли не упал с чужих колен, если бы крепкая рука старшего не поддерживала его за корпус.
– Нельзя. Слышишь? Нельзя делать ошибки, когда ты все знаешь. -Следующие шлепки оказались более сильными, интимными и приятными, чем предыдущие два. Йенан слегка прикусил губу, опустив голову, которая резко стала тяжелой и даже лишней. Китайцу сильно захотелось посмотреть на старшего и им овладело чувство, будто он сейчас что-то поймет, но эту особенную идиллию прервал телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Английский
Teen FictionКаждый учитель сам выбирает как учить ученика. Вот и у Кан ХёнГу, преподавателя английского, свои методы, как научить Йенана этому языку.