– Ты прекрасен, - театрально вытер слезку Хонсок и, сделав шаг назад, полностью осмотрел исходный вариант своего творения. А жертвой был Усок, на котором теперь красовались темно-синие джинсы с множеством пришитых бусинок, светлый легкий свитерок, поверх которого надет джемпер с разными нашивки. По отдельности - лишь тряпки, а собрав все детали одежды вместе - картина маслом. – К свиданию готов! - Старший резко встал в стойку смирно, тем самым напугав младшего, который чуть ли не подавился водой и не испортил наряд.
– Хонсока, не смущай меня. - Младший смущенно улыбнулся своему виду в зеркале, все ещё не веря тому, что учитель пригласил его в кафе поужинать. Усок долго ломался, не знал как поступить и, не смотря на большое желание провести время с Джинхо, думал отказать. Но, к счастью или к сожалению, у него есть близкий друг Хонсок, который как только успел услышать, что Чо пригласил его, сразу схватил друга за обе руки и с криками "у этого мелкого и правда свидание с учителем. Свиидаание!" потащил того собираться, ведь Чон время тянул так, что его и не осталось.
– Все, выметайся отсюда и девственником домой не возвращайся. - Старший подмигнул и прямо перед носом уходящего закрыл дверь, пока тот не успел завозмущаться от чужих слов. Усок в ответ лишь что-то пробормотал и ускоренным шагом пошел к назначенному месту. С каждым шагом сердце готово было выскочить, а душа уйти в пятки из-за волнения, ведь он никогда не ходил на свидания, что уже говорить про то, что пригласил его именно учитель, который с начала его бесил, а после заставил безвозвратно влюбиться.Через 15 минут ученик уже сидел за столиком небольшого кафе. Большие окна открывали вид на полный жизнью город. Снег покрыл все поверхности, а из-за разной температуры стекла здания украшали разные красивые узоры. Наблюдая за тем, как кипит жизнь, как гуляют молодые люди или кто-то куда-то спешит, Усок сумел расслабиться и наконец-то смог почувствовать несказанную радость спустя много лет. Но задуматься об этом всем ему не дал только что вошедший и севший за столик, весь в снегу и с красными носиком и щеками Джинхо.
– Извини, что заставил ждать, пробки. - На самом деле парень долго выбирал что надеть, но младшему об этом знать не обязательно. Чо мигом снял свою шапку и шарф, засунув его в первую часть гардероба. После это растегнул длинное пальто, которое делало с него самого настоящего ребенка, и тут же снял его, открывая вид на белую рубашку, поверх которой была надет молочный и пушистый свитер и простые темные джинсы. Старший засмущался из-за пылкого чужого взгляда, который провожал все его действия. – Ты так красиво сегодня выглядишь.. кофта.. джинсы.. они..такие.., - все таки комплименты делать парень не умел не смотря на свой возраст. Усок же, прикрыв ладонью лицо, мило засмеялся.
– Спасибо, хен, ты тоже идеальный.., - Чон смущенно пожал плечами и в этот момент подошел официант, спасая неловкую ситуацию. Все таки они еще оба дети.
Немного подумав над заказом, парочка принялась обсуждать недавний фильм, который им посчастливилось посмотреть обоим.
– Эта графика.., монтаж.., сюжет, продуманный до мелочей.. все. Все идеально! - уже повышал голос Усок, ведь эмоций совсем не хватало. Джин же также его поддерживал, совсем не отступая и радуясь таким мелочам.
– Актеров они подобрали просто супер, а грим невозможно описать словами. - Вечер набирал обороты, а время проходило мимо них. Счастье лилось со всех дыр и парни с радостью понимали, что это самый лучший их момент жизни. Совместный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Английский
Teen FictionКаждый учитель сам выбирает как учить ученика. Вот и у Кан ХёнГу, преподавателя английского, свои методы, как научить Йенана этому языку.