От учителя такого я не ожидала.

10K 270 89
                                    

Всем привет, меня зовут Пак Мари. Мне 15 лет, почти 16.
______________________________________

Звонит будильник.

–Аааа, сука, хочу спать! -я вырубила будильник и встала.

Дома никого не было, так как мои родители находятся в командировке.

Я приготовила себе завтрак и кушала. После завтрака я умылась и пошла собираться. Я сделала не яркий макияж и одела школьную форму. Если честно, я не люблю школу (конечно её никто не любит), но я не люблю школу из-за того что....

|В прошлом учебном году|

–Как ты мне противна.-признесла моя одноклассница.

Все трое смотрели на меня и смеялись. Я плакала, было очень больно. Я была вся в муке.

|Наст. вр|

Я уже в школе, как обычно я села за свою любимое место -последняя парта, около окна. Все уроки только в окно я и смотрю. Я никогда не слушала учителей. 

\Через некоторое время |

В класс зашел классный руководитель.

–Здравствуйте, сегодня я хочу вам представить нового учителя истории. Проходите, -в класс вошел парень лет 20-23, с очень даже приятной внешности,-его зовут Ким Тэхен.

Все мои одноклассницы запали на него, а я смотрела на него с безразличием. Мне было как-то всё равно. Ну и красивый и что?

–Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхен, я новый учитель истории. -сказал молодой человек.

Не повезло, 1 урок истории.

Весь урок я видела как он смотрел на Мин Ари (именно она издевается надо мной). Но потом резко он перевел взгляд на меня. Я увидела это. Мне стало не по себе. Я просто отвернулась и смотрела в окно.

|Звонок с урока|

Я пошла на завтрак. Я села за стол где я обычно садилась. Ко мне подошла Ари.

–Давно не виделись, Мари. -на её лице появилась ухмылка.

Она взяла мою еду и вылила на меня. Я сдерживаю слезы.

–Тебе так больше идёт. -рассмеялась одна из них.

Мне было очень обидно. Они все смеялись. Вдруг я услышала мужской голос и подняла голову.

–Девочки, зачем вы так? Быстро за мной. -сказал учитель Ким.

Я встала и ушла в туалет. С собой у меня не было никакой одежды. Я попыталась очистить одежду, но не получилось. Я ревела, я не понимала, зачем они так со мной мной? Что я такого сделала?

Я немного очистила одежду. Я пошла в класс. Я проходила кабинет учителя Кима и услышала женские стоны. Я подошла к двери и приоткрыла её. Там я увидела учителя Кима, как он... Трахает трех учениц. Я отошла и ушла в класс. Мда уж... Такого я не ожидала.

Мой учитель Ким Тэхён. [ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя